Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

игорь43, я своих клиентов не бросаю. но при одном условии - я ставлю то, что беру у регионального дилера. Проблем с гарантией не было. если поблемы из-за моих недоработок - устраняю я (установщик). если отказ одного из элементов комплекса - демонтирую (опять же я), ставлю клиенту из обменного фонда замену, а снятое сдаю в сервис. При такой схеме клиент не особо страдает и его никто не запускает по кругу, как спутник планеты... Лишний раз для себя убедился в поблемности интернет-торговли. Значит демонтируете сами или просите тех, кто ставил. Замену Вам не предоставят по понятным причинам. Всё демонтированное везете в сервис. Если три года не прошло - обязаны взять в ремонт (при условии, что это легальный заводской комплект). В моей практике были прецеденты, когда клиенты приносили В9 китайского производства и с пеной у рта доказывали, что это заводская сигналка, тыкали мне в лицо листочки распечаток - как отличить подделку и настаивали, что они сравнивали - всё оригинал (это при том, что я точно знал, что на тот момент В9 уже 2года 6 месяцев НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ официалами...).
У Вас вышло из строя на плате основного блока реле или управляющая им микросхема (реже детальки вокруг них). Если комплект заводской - починка возможна. Вопрос - а что выжгло реле? Возможно Вы его перегрузили токами, не проверив - какой ток течет по цепям замка зажигания. А бывает, что там гораздо больше. чем заявлено в ТТХ сигналки. Помогает в этой ситуации внешнее реле помощнее. Но Вы не установщик и прилепили сигнализацию по типовой схеме без проверок. Имеете закономерный результат...

.
  Ответить с цитированием