Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Места для установок Пандоры и Пандекта
Показать сообщение отдельно
Hydrazin
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация:
1067
22.01.2008, 00:16
#
26
Цитата:
Сообщение от
Гость
Приборы вещь нужная и полезная, но фильтрация питания смахивает не WL-овщину с угонанет (если читал)... Не установщик питание фильтровать должен, а разработчик такие решения придумать, чтоб грязное питание не ломало юзабилити напрочь и массу на аккум сантиметровым кабелем не тащить (WL).
А здесь бабка надвое сказала. По бортовой сети могут идти низкочастотные пульсации большой амплитуды, для срезания которых нужны дросселя и ёмкости больших номиналов и размеров соответственно, которые никак не поместятся в корпус Пандекта. Так что фильтрация никому не помешает. Как видите её ни в каждом устройстве производитель может разместить внутри.
Сначала смотрим осцилографом, затем принимам решение, нужна фильтрация или нет.
Я вам приведу простой пример, и информацию на заметку установщикам. Сейчас на многих машинах люди ставят китайский ксенон, это модно. Так вот блок розжига ксенона является сильнейшим источником помех широкого спектра, которые фугасят в бортовую сеть. В моделях подороже внутри блока стоит фильтр подавляющий ВЧ помехи, но в более дешёвых ксенонах никакой фильтрации нет и шквал ВЧ шума лезет в бортовую сеть. Я это обнаружил случайно, когда моему тестю на джип, при покупке, в автосалоне, поставили ксенон (два комплекта ближний и противотуманки, по 350$ с установкой). Я включил радио, потыкал кнопощки и включил "средние волны MW" и просто ох-ел, там стоял такой шквал и визг. Я сразу понял, что это дают помеху работающие фары, после выключения света помеха исчезла.
А вы говорите производитель должен фильтровать, всего не предусмотреш.
__________________
Квантовая механика.
Меню пользователя Hydrazin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hydrazin