Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Приборы вещь нужная и полезная, но фильтрация питания смахивает не WL-овщину с угонанет (если читал)... Не установщик питание фильтровать должен, а разработчик такие решения придумать, чтоб грязное питание не ломало юзабилити напрочь и массу на аккум сантиметровым кабелем не тащить (WL).
А здесь бабка надвое сказала. По бортовой сети могут идти низкочастотные пульсации большой амплитуды, для срезания которых нужны дросселя и ёмкости больших номиналов и размеров соответственно, которые никак не поместятся в корпус Пандекта. Так что фильтрация никому не помешает. Как видите её ни в каждом устройстве производитель может разместить внутри.
Сначала смотрим осцилографом, затем принимам решение, нужна фильтрация или нет.

Я вам приведу простой пример, и информацию на заметку установщикам. Сейчас на многих машинах люди ставят китайский ксенон, это модно. Так вот блок розжига ксенона является сильнейшим источником помех широкого спектра, которые фугасят в бортовую сеть. В моделях подороже внутри блока стоит фильтр подавляющий ВЧ помехи, но в более дешёвых ксенонах никакой фильтрации нет и шквал ВЧ шума лезет в бортовую сеть. Я это обнаружил случайно, когда моему тестю на джип, при покупке, в автосалоне, поставили ксенон (два комплекта ближний и противотуманки, по 350$ с установкой). Я включил радио, потыкал кнопощки и включил "средние волны MW" и просто ох-ел, там стоял такой шквал и визг. Я сразу понял, что это дают помеху работающие фары, после выключения света помеха исчезла.

А вы говорите производитель должен фильтровать, всего не предусмотреш.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием