Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
IS-121, логика работы
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
09.07.2013, 10:58
#
2
Попробую ответить:
Цитата:
1. реле нормально замкнутое, если питание ему не подавать, блокируемая цепь замкнута.
да
Цитата:
2. запитано от зажигания, при подаче питания цепь не рвется. реле ожидает либо команды на разрешение движения, либо собственно движения.
Сначало реле ждет команду на разблокировку (таймаут около 20 сек.... на память), потом блокировка произойдет по движению.
Цитата:
3. пришла команда на разрешение движения - можно ехать.
дальше реле обмен данными с сигналкой не ведет ? или ведет ?
не ведет, отдельной команды на блокировку нет.
Цитата:
4. если сработал анти-хайджек, то от сигналки приходит команда запрета движения? или не приходит очередное подтверждение разрешения движения (просто прерывается радиообмен, и реле разрывает цепь по таймауту) ?
реле не блокируется, нужно что бы питание пропало (подразумевается что по антихайджеку сига разорвет питание и реле обесточится)
Цитата:
5. существует ли контроль прохождения команды от базового блока к радиореле?
ну в настройках вроде есть присылать смс в случае отсутсвия связи (хм или в 3700 этого нет... да не, есть ))))
Цитата:
6. какова логика работы функции "оповещении при отсутствии связи с радиореле" - каким образом и когда проверяется "наличие связи" ?
При включении зажигания.
__________________
С Уважением *******
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver