Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
IS-121, логика работы
Показать сообщение отдельно
DVM
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация:
10
09.07.2013, 20:57
#
5
Реле НЗ.
При включении зажигания базовый блок обменивается посылками со всеми прописанными в нём радиореле. Если какое-то реле не отвечает, базовый блок фиксирует событие "отсутствие связи с радиореле". После этого радиообмена связь с реле больше не проверяется.
Если при включении зажигания реле не получает нужную посылку от базового блока (базовый блок отключен, реле не прописано в блоке, реле подключено не к цепи зажигания, поэтому радиообмен не был синхронизован сторонами), оно переходит в состояние блокировки до выключения питания. В этом состоянии реле при обнаружении движения разрывает на 15 с блокируемую цепь.
Если реле при включении зажигания получило свою посылку, оно никак себя не проявляет, молча ждёт поступления от базового блока команды на блокировку. Поступила команда - молча перешло в состояние блокировки до выключения питания.
Выполнение отданной команды на блокировку не проверяется.
Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от
avv
У меня на 3700 с этим реле проблемы при АЗ/ДЗ, т.е. в случае АЗ/ДЗ с первого раза двигатель иногда не заводится, при этом приходит СМС "Отсутствие связи с радиореле" со второго всегда срабатывает. Сдается мне проблема в самом реле,
Какое отношение само радиореле имеет к АЗ? Скорее проблема с необнаружением реле является следствием какой-то другой проблемы с цепями питания...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя DVM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DVM