Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DXL 3930
Показать сообщение отдельно
bg60
Бывалый
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация:
89
10.07.2013, 10:57
#
24
Цитата:
Сообщение от
Worldman
Ребят, вопрос такой
ставил сегодня на новый ФОрд Куга с кнопкой старт-стоп, клиент попросил турботаймер. В настройках все выставил но никак не могу понять как же он включается при наличии кнопки. Если пытаться при работающем двигателе ставить на охрану - то просто запираются замки. Если пытаться нажимать 1 и 3 вместе коротко - то двигатель глохнет (зажигание при этом остается включенным - похоже глушит сработавшая блокировка), машина ставится на охрану с включенным зажиганием и остается в этом режиме бесконечно. Если включать режим поддержки зажигания (2 сек. первую кнопку) и потом ставить на охрану - то получается режим охраны с работающим двигателем.
Есть у кого нибудь версии, как быть?
зы еще косяк - не хочет работать в slave-режиме, хотя судя по табличке он поддерживается. И кстати полная версия dxl-loader'a не видит 3930 при подключении шнурком - по радиоканалу не пробовал. Пришлось использовать сокращенную версию.
собственно как и на других пандорах: запустить двигатель, подождать больше минуты (АТ вроде сократил это время), имитировать поездку (перевести рычаг кпп в драйв\паркинг, опустить\поднять ручник), далее не нажимая на кнопку, выходим из машины и ставим на сигнализацию с помощью первой кнопки. в настройках НЕ использовать интеллектуальный тт!!!
__________________
Pandora DXL-5000 5.09
Меню пользователя bg60
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bg60