Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
IS-121, логика работы
Показать сообщение отдельно
DVM
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация:
10
10.07.2013, 18:20
#
9
Цитата:
Сообщение от
avv
121 реле с НЗ группой контактов так? Даже если бы оно и не получило бы код, завести двигатель бы позволило, срабатывало бы на движение.
Реле в настройках раздела VII-4 запретите и проверьте, как происходит запуск с ключа и ДЗ.
Цитата:
Думал над этой проблемой, кроме как деффекта в реле в голову не приходит,
просто в одну сторону думали. Могу повторить вопрос:
Цитата:
Какое отношение само радиореле имеет к АЗ?
Если не понятно, расшифровываю:
1. реле не знает, каким способом заводится автомобиль, с ключа или от сигналки. Реле само не может барахлить так избирательно: с ключа всегда работает, при АЗ через раз ломается.
2. приходящее при неудачном АЗ СМС про отсутствие связи с реле, говорит о том, что во время неудачного АЗ питание на реле не поступило одновременно с включением зажигания.
Можно предположить, что и в какие-то нужные для пуска двигателя цепи питание также не пришло вовремя, что могло быть причиной неудачи АЗ.
3. возникает естественный вопрос (имеющий отношение к СМС про отсутствие связи и не имеющий прямого отношения к отказу АЗ), от какой цепи запитано реле, как эта цепь включается сигналкой при АЗ? Для начала проверить эту цепь, настройки канала.
Цитата:
да и с комплектующими систем не все так гладко, в 3700 уже поменял по гарантии и брелок и баз. блок.
Возможно, что не гладко. Возможно, что и в текущей проблеме тоже виноват базовый блок, но на реле стрелки переводить - видится неправильным.
Меню пользователя DVM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DVM