Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
11.07.2013, 10:09
#
271
Цитата:
1. Установщики не смогли реализовать кодовый иммобилайзер на штатных кнопках по CAN шине. Утверждают, что ни одну штатную кнопку авто система "не видит".
по докам при коде 2416 ** Кнопки на руле: "SET +", "SET -"
Цитата:
2. Установщики так и не смогли реализовать достаточно очевидный алгоритм управления замком капота:
- замок закрывается при постановке системы на охрану, и не зависит от наличия метки
- замок открывается только при снятии с охраны и только в присутствии метки.
Сейчас замок щелкает каждый раз, когда метка оказывается в поле зрения системы - ресурс замка при такой работе существенно уменьшается, так как я несколько раз в день могу просто проходить мимо автомобиля.
Подключили к реле 122, поэтому такой и алгортим. Если подключить к самой сигнализации то будет закрываться кажд раз при выключении зажигания (тайминг секунд 10) или поставоке в охрану и открываться при снтяии с охраны и включении зажигания.
Цитата:
3. Так же не понятен алгоритм работы Anti Hi Jack.
Как можно реализовать следующий алгоритм работы: не запускать противоразбой пока не будет нажата педаль тормоза, либо не начнется движение. Потому как сейчас, я не могу оставить человека в заведенной машине. Зимой это будет особенно актуально. Так же после срабатывания противоразбоя не включается сирена. Если сделать тревогу по концевикам, то сирена включается.
На вопрос по работе противоразбоя тех. поддержка Алармтрейд ответила, что мол так все и должно быть. Бред! То есть если мне нужно оставить супругу в заведенной машине, я должен оставить ей метку, либо заглушить авто.
Я так понял у вас авто глохнет если выйти из авто с меткой в кармане? Если так то как себя ведет система на дистанционном запуске без метки в салоне? Возможно реле под капотом видит постоянное движение, либо брак либо установка такая.
Цитата:
4. Также была проблема с дозвоном до сигнализации. Телефон был "вне зоны действия системы". При этом на брелке уровень сигнала GSM показывался как полный. В таком случае мне не понятно, о чем говорит этот индикатор.
Ну индикатор на брелке думаю не так быстро обновляется как скажем телефоне. Вопрос про занятость ЖПРС и что при этом невозможно дозвониться в авто этого нет, ЖПРС не занимает голосовой вызов. Сам частично занимаюсь ремонтом телеметрических устройств на базе модемов Телит, не наблюдал такого. Приборы держат постоянно поднятую ссеию и при этом можно ан него позвонить или смс отправить. Про модемы с 3G - а зачем для телеметрии такие модемы? Скорости не нужны такие, передаются байты информации. Их Телиты то особо и не выпускают.
Цитата:
5. Также очень расстроила дальность оповещения системы на брелок. Она просто очень маленькая. На предыдущей машине стоял Сталкер-600 Лайт, на нем дальность была раза в два больше, при этом передатчик Сталкера был спрятан в торпедо, а передатчик Пандоры сейчас приклеен у салонного зеркала.
Ну по этому вопросу сложно что сказать.
__________________
С Уважением *******
.
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver