Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
IS-121, логика работы
Показать сообщение отдельно
avv
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация:
10
11.07.2013, 10:48
#
11
Цитата:
Сообщение от
DVM
Если не понятно, расшифровываю:
1. реле не знает, каким способом заводится автомобиль, с ключа или от сигналки. Реле само не может барахлить так избирательно: с ключа всегда работает, при АЗ через раз ломается.
2. приходящее при неудачном АЗ СМС про отсутствие связи с реле, говорит о том, что во время неудачного АЗ питание на реле не поступило одновременно с включением зажигания. Можно предположить, что и в какие-то нужные для пуска двигателя цепи питание также не пришло вовремя, что могло быть причиной неудачи АЗ.
3. возникает естественный вопрос (имеющий отношение к СМС про отсутствие связи и не имеющий прямого отношения к отказу АЗ), от какой цепи запитано реле, как эта цепь включается сигналкой при АЗ? Для начала проверить эту цепь, настройки канала.
1. глюк, как ранее писал, плавающий, поэтому отследить его сложно, бывает неделю пользуешься ДЗ все работает, другую неделю -через раз. Почему акцентировал на условия АЗ/ДЗ - при иных событиях, которые возможны, и которые были исследованы, система отрабатывает должным образом.
3. питание реле идет через штатный предохр. IG авто, канал IG сигнализации управляет штатным реле IG авто, рассинхронизации по логике не должно, да и проверенно это.
Меню пользователя avv
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от avv