Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я не могу дать однозначного ответа на данную проблему.
Надо исследовать как работу авто от замка, так и работу сигнализации.
Могу привести один пример.
Лет 10 назад ставил обычную сигнализацию Fortress Type1 на обычный авто VW Passat B5 (автомат). Там под капотом есть короб с мозгом. Поскольку в сигнализации два провода блокировки, то блокировал стартер НЗ реле и общее зажигание НР реле (на мозг, на катушки и ещё тоненький проводок), там все есть на разъемах из салона. Так вот клиент вернулся через месяц с проблемой, что иногда коробка встает в аварийный режим и причем хаотично. Началось после установки сигнализации. Тупо воткнули перемычку вместо реле НР по зажиганию и 10 дней проблема не возникала. Тогда сделали блокировку не от разъема (общее из под торпеды), а после скрутки там же в жгуте и конкретно на катушки зажигания. Проблема ушла и клиент (хороший знакомый нашего генерального) катался четыре года пока не продал авто.
Предположили что доли секунды пока замыкается НР реле блокировки достаточно что бы коробка не получила ответа от блока двигателя и это не всегда.
Ваш случай надо исследовать, а потом делать выводы.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием