Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
Показать сообщение отдельно
solo4321
Бывалый
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация:
10
12.07.2013, 11:12
#
29
Цитата:
Сообщение от
Смит
... Кондиционером пользуемся постоянно, но 5 кратные пики наблюдаются при уличной температуре выше 23-25 градусов и при небольшой скорости, при скорости за 70-80 не пикает, возможно реле охлаждает внешний поток воздуха.
[i]
А когда на улице становится прохладней просадка напряжения исчезает.(кондиционер включен всегда)
Дело в т ом, что включенная кнопка кондиционера далеко не всегда означает что
включен
компрессор/электромуфта. А это как раз и есть очень большой потребитель электроэнергии и возможная/вероятная причина просадки напряжения. Алгоритм включения компрессора/электромуфты выглядит приблизительно так: вкл., покрутился минуту, выкл., через минуту снова вкл. Вот во время вкл. и идет просадка! При большой скорости генератор дает значительно бОльшую силу тока, чем при малой. А при температуре снаружи 20-22 компрессор вообще не включается! Все сходится! Перегрев/температура тут ни при чем. Возьмите любой аккумулятор с любого авто(заряженный), поставьте его "в ноги" и запитайте 650-й напрямую от него. По временной схеме. То есть просто бросьте провод. И поездите так день.
.
Меню пользователя solo4321
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от solo4321