Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Evgeniy_D, я вам разжую каждый пункт.

Цитата:
Сообщение от Evgeniy_D Посмотреть сообщение
1. Установщики не смогли реализовать кодовый иммобилайзер на штатных кнопках по CAN шине. Утверждают, что ни одну штатную кнопку авто система "не видит".
Открываем таблица Статусов и Команд ищем мазду CX-5 (с'11→), исполняемые команды, кнопки валидатора, Кнопки на руле: "SET +", "SET -" -вот эти кнопки пандора должна видеть.


Цитата:
Сообщение от Evgeniy_D Посмотреть сообщение
2. Установщики так и не смогли реализовать достаточно очевидный алгоритм управления замком капота:
- замок закрывается при постановке системы на охрану, и не зависит от наличия метки
- замок открывается только при снятии с охраны и только в присутствии метки.

Сейчас замок щелкает каждый раз, когда метка оказывается в поле зрения системы - ресурс замка при такой работе существенно уменьшается, так как я несколько раз в день могу просто проходить мимо автомобиля.
Похоже ваши установщики, не стали заморачиватся и настроили алгоритм работы, который указан в мануале, в качестве примера "ПРИМЕР: для управления замками капота с помощью радиометки необходимо разрешить следующие настройки."
Можно настроить любой алгоритм замка капота! даже так, как вам хочется!


Цитата:
Сообщение от Evgeniy_D Посмотреть сообщение
3. Так же не понятен алгоритм работы Anti Hi Jack.
Как можно реализовать следующий алгоритм работы: не запускать противоразбой пока не будет нажата педаль тормоза, либо не начнется движение. Потому как сейчас, я не могу оставить человека в заведенной машине. Зимой это будет особенно актуально. Так же после срабатывания противоразбоя не включается сирена. Если сделать тревогу по концевикам, то сирена включается.
Поясняю алгоритм работы Anti-Hi-Jack:
Если брелок «пропал» во время движения автомобиля (режим антиограбления 1 — включен), иммобилайзер позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом, начиная с 30-й секунды после «исчезновения» брелока, начинает звучать прерывистый тоновый сигнал («Предупреждение о блокировке»), который продлится 30 сек. После 2-го звукового сигнала на замок капота выдается команда закрытия, а последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается. Данные звуковые сигналы дублируются вспышками красного цвета светодиодного индикатора на антенном блоке.
По окончании подачи предупредительных сигналов, а также при последующих попытках запустить двигатель, иммобилайзер будет разрешать его работу только в отсутствие движения, и блокировать работу двигателя при попытке начать движение.


Если у вас машина глохнет сразу после исчезновения метки, не дожидаюсь движения, это не косяк!, просто у вас изменён подуровень VIII-1.2,а точнее: Не учитывать движение при блокировке. Если уровень разрешен, то радиореле заблокирует двигатель сразу не дожидаясь движения. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». по всей видимости, он у вас разрешен!

Сирена и не должна включатся, режим антиограбления, означает что вы в в заведённой машине и машиной пытаются завладеть насильственным путём, плохой дядя возможно с травматиком не должен видеть какие либо оповещения типа сирены да и не к чему это иначе если он поймёт что без вас гудит сирена и вы будете рядом то он от вас не отстанет, весь смысл в том, что бы грабитель отъехал от вас на безопасное для вас расстояние,а вот сирена нужна когда авто в режиме охраны и вы не в ней, дабы привлечь ваше внимание или внимание других людей и отпугнуть мелких хулиганов)

Цитата:
Сообщение от Evgeniy_D Посмотреть сообщение
4. Также была проблема с дозвоном до сигнализации. Телефон был "вне зоны действия системы". При этом на брелке уровень сигнала GSM показывался как полный. В таком случае мне не понятно, о чем говорит этот индикатор.
пиктограмма не брелоке разделена на две части, уровень сигнала и режим работы GSM, возможно не было связи или бывает что инфа не сразу передаётся, а может просто завис GSM модуль, вы не забывайте, система новая, а в любой новой системе, могут быть недоработки и те что есть, очень быстро исправляются, нужно терпение!


Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
5. Также очень расстроила дальность оповещения системы на брелок. Она просто очень маленькая. На предыдущей машине стоял Сталкер-600 Лайт, на нем дальность была раза в два больше, при этом передатчик Сталкера был спрятан в торпедо, а передатчик Пандоры сейчас приклеен у салонного зеркала.
I-2.7 Коэффициент «P» РФ модуля. Заводская установка – «20». Изменение значения данного уровня влияет на дальность работы радиоканала 868МГц. Значение имеет возможность регулировки от 1 до 127.

теперь заметьте, сколько раз вы повторяли
Цитата:
Сообщение от Evgeniy_D Посмотреть сообщение
Установщики не смогли
, может пора сменить установщиков, возможно они специалисты, но по всей видимости плохо знают пандору ну или новую её модель.

Какой датчик движения вы проверяли, тот что в ББ или в радиореле и как вы его проверяли?

Добавлено через 30 минут

Цитата:
Сообщение от monarchp Посмотреть сообщение
А откуда дяде Васе знать что мощность РФ-модуля нужно менять с 20 до 120...? Логичнее думать, что если с завода разработчики установили по дефолту 20, значит так надо... Им то виднее...
На свой вопрос вы сами же ответили, на то он и дядя вася, что бы не знать...
а я вам объясню, зачем -например затем, что современные авто уже идут с какими то штатными брелоками и своими радиоканалами и возможно для их корректной работы, по заводу радиус действия радиоканала 868 был уменьшен, что бы например дядя вася, не столкнулся с проблемой, а почему штатный радиоканал стал хуже работать, а...
на тачках, с завода сидение шло на одном расстоянии, а каждый водитель пододвигает его под себя, а не оставляет его как было, ведь с завода, видимо так и должно быть..
Пандора очень гибкая в настройках и всё что идёт по умолчанию, было сделано не просто так, взять даже настройку трансмиссии, по умолчанию МКПП и не потому что большинство машин на ручной коробке, а я почти уверен, для того, что бы если дядя вася будет ставить на авто с МКПП, а настройки по умолчанию будут АКПП, а он может этого не проверить, ведь заводская настройка, зачем менять, в конечном итоге машина может сама поехать и будем надеяться что остановится она об бетонную стену...
конечном итоге, каждые настройки подбираются под конкретное авто и конкретного клиента.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием