Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня!
Вчера ездил к установщикам устранять проблему. Как раз приехал, оно и запикало. Разобрали место подключения, чтобы проверить питание (справедливости ради скажу, что в телефонном разговоре установщик (после того как я изложил взаимосвязь с кондиционером) сразу сказал, что пропадает питание), подключили прибор для проверки. Питания нет. Вобщем коротко так. Если помните, то пикать начинало только на прогретом двигателе после непродолжительной стоянки или на малых скоростях по городу (30-40 км/ч). В месте подключения в блоке предохранителей пропадал "плюс". Зависимость такая. Проехал - двигатель прогрет - за бортом жара - остановился нненадолго - вернулся завел машину - через 10-20 сек запикало. При этом напомню, что кондю включен всегда. Так вот, плюс пропадал в момент когда при включенном кондюке включались оба вентилятора на радиаторе.
Т.е. после стоянки горячей машины на жаре возникала необходимость охладить радиатор. Через 10-20 сек машина понимала, что ей горячо, врубала вентиляторы.
Честно говоря, фиг догадаешься, что такой алгоритм работы у авто и что плюс может пропасть. Поэтому установщиков не виню. Поменяли место подключения, реле не меняли.
Пока не пикает. Надеюсь, что устранили. И еще надеюсь, что помог кому-нибудь найти подобные косяки в своем авто.
Всем хорошего дня и настроения!

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от Смит Посмотреть сообщение
Всё очень просто-китайские комплектующие + российская сборка. Вот только цена таких изделий непонятна. А кондиционер не включается только при минусовых температурах.Кстати сейчас температура окружающего воздуха 20 градусов и 5 кратные пики прошли.
Специально для вас. Первое реле, которое мне все же поменяли, стояло в блоке предехранителей. И похоже, что оно все же сдохло от температуры. Мое субъективное ощущение, что под капотом у нас чуть жарче чем +85 (как по инструкции). Поэтому, когда будете у установщиков, настаивайте, чтобы реле перенесли в салон. Только провод пусть тянут по-людски в гофротрубке, чтобы негде не перетерлось и не коротнуло и лучше через предохранитель подключиться. Удачи.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием