Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
Показать сообщение отдельно
MaxT31
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация:
10
22.07.2013, 10:28
#
50
Цитата:
Сообщение от
Maze
Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...
Очень даже может. С учетом того, что подкапотное пространство можно считать замкнутым объемом, особенно в жаркую безветренную погоду. И если обратиться к школьному (а лучше университетскому) курсу физики, то мы поймем, что при длительном прогреве этого пространства, на скорость нагрева реле будет влиять лишь теплопроводность окружающих его материалов и собственная теплопроводность реле. С учетом того, что теплоизолирующие материалы в блоке предохранителей не используются, то он будет нагреваться не меньше всего остального. Лишь его инертность будет чуть выше чем у металлических поверхностей.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
peit
Запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, это так, для справки.
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже.
в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле...
Выдержка из инструкции, так для справки.
"Так же допускается монтаж радиоуправляемого реле блокировки в жгуты
штатной проводки автомобиля.
При монтаже реле можно не учитывать его расположение в пространстве:
чувствительность встроенного датчика движения постоянна во всех направле-
ниях за счет использования трехкоординатного акселерометра."
Кто вам запретил, неясно.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя MaxT31
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MaxT31