Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...
Очень даже может. С учетом того, что подкапотное пространство можно считать замкнутым объемом, особенно в жаркую безветренную погоду. И если обратиться к школьному (а лучше университетскому) курсу физики, то мы поймем, что при длительном прогреве этого пространства, на скорость нагрева реле будет влиять лишь теплопроводность окружающих его материалов и собственная теплопроводность реле. С учетом того, что теплоизолирующие материалы в блоке предохранителей не используются, то он будет нагреваться не меньше всего остального. Лишь его инертность будет чуть выше чем у металлических поверхностей.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, это так, для справки.
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже.
в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле...
Выдержка из инструкции, так для справки.
"Так же допускается монтаж радиоуправляемого реле блокировки в жгуты
штатной проводки автомобиля.
При монтаже реле можно не учитывать его расположение в пространстве:
чувствительность встроенного датчика движения постоянна во всех направле-
ниях за счет использования трехкоординатного акселерометра."
Кто вам запретил, неясно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием