Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Показать сообщение отдельно
mirage
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 38
Репутация:
10
25.07.2013, 22:56
#
352
Цитата:
Сообщение от
AvtoLick
Статус в вашем случае подключать не нужно!
Он сделан для того чтобы: когда котел включается таймером, (а вы не знаете) и пытаетесь запустить его с сигналки, то он выключится. Чтобы этого не произошло - подключается статус (к проводу запуска котла). Когда штатный таймер запускает котел, сигналка (с подключенным статусом) видит что с таймера идет сигнал работы котла, и при попытки подать импульс от пандоры -последняя его не дает!
Вроде подробно расписал.
Я бы вам рекомендовал подключить его по w-bus, тогда и контроль (работает или нет) будет и настройки в Loader будут соответствовать...
P/S
У любой модели Вебасто есть выход для диагностики -это и есть W-BUS
Что то я сомневаюсь, что статус ПП задуман для такого алгоритма работы. Для чего тогда в мануале написано по DXL3900 (Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.)? Я бы конечно подключил по W-Bus но в Thermo top E провод для диагностики врятли отдает W-Bus. Шина W-Bus вроде как пошла только на Thermo top Evo. По крайней мере при диагности моей webasto выбирается протокол Thermo top E-C-Z а не W-Bus. Может у кого есть опыт подключения Thermo top E на желтый провод диагностики расскажите будет работать или нет?
__________________
Pandora DXL 5100
Меню пользователя mirage
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mirage