Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сел аккумулятор после 17-ти дневной стоянки (Pandora 3500)
Показать сообщение отдельно
v-dm
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщения: 10
Репутация:
10
29.07.2013, 17:20
#
18
Посетил дилера, где ставили сигналку. Проверили аккумулятор - в порядке, проверили генератор под нагрузкой и без - тоже в порядке. Замерили ток в разрыве минусовой клеммы аккумулятора в режиме охраны - 50 мА постоянно и скачки 250мА раз в минуту. Ток в режиме "снято с охраны" вроде 40 мА.
Сказали, что такой ток потребления (50мА) это норма для КИА спортейж. Вроде как 25 мА жрет сигналка и 25 мА сама машина - получается 50.
Есть, конечно, у меня сомнения, что электрика самой машины может потреблять 25-30 мА в состоянии покоя, но у меня нет аргументов , как заставить дилера разобрать приборку, добраться до сигналки и провести ревизию установки.
Дилер говорит, что все в норме, такой ток утечки 50 мА - это норма (((.
Может в представительство КИА запросить токи утечки электрики машины в состоянии покоя? Ответят ли они? В спортейже есть еще какая-то штатная сигналка вроде. Может она что-то потребляет.
Короче не понятно, что дальше делать. Наверно ехать в сертифицированный центр Пандоры и за свои деньги проводить ревизию установленной сигналки? Спасибо.
Меню пользователя v-dm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от v-dm