Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

сегодня 4300i "потеряла" сразу обе метки, в дороге, в 150 км от дома.

машина была заведена, стояла на хх с открытой дверью минут пять.
начались писки сирены, как при потере метки. потом движок заглох. метка была в салоне.
попытки его завести не удались, зажигание не включалось - подключено в разрыв.

замена батарейки в метке и сброс клеммы аккумулятора результатов не дали.
при вынимании и установке батарейки в метке 1 раз мигает красный светодиод.

вошел в режим программирования с телефона, отключил функции противоразбой и иммобилайзер.

двигатель завелся.

после постановки на охрану обратно не снимается, только вводом пин-кода с вальта, функция "не снимать без метки" активна.

приехал домой, пандора на вторую метку, принесенную из дома, также не реагирует.

НЕуважаемые разработчики и производители систем "пандора", какого хрена происходит и что теперь делать с вашим куском навоза ?!!

Добавлено через 16 часов 27 минут

А теперь оно работает.

Ничего не делал, машина стояла под окном часа три.
проверил обе метки - обе работают.
включил обратно противоразбой и иммобилайзер.

двигатель заводится.

вот что это было?

может как-то связано с тем, что двигатель работал с открытой дверью, и алгоритмом противоразбоя?
после срабатывания противоразбоя и блокировки двигателя, достаточно просто внести метку в салон и заводить, или нужны какие-то определенные процедуры?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием