Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
21043
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация:
0
31.07.2013, 14:29
#
2529
сегодня 4300i "потеряла" сразу обе метки, в дороге, в 150 км от дома.
машина была заведена, стояла на хх с открытой дверью минут пять.
начались писки сирены, как при потере метки. потом движок заглох. метка была в салоне.
попытки его завести не удались, зажигание не включалось - подключено в разрыв.
замена батарейки в метке и сброс клеммы аккумулятора результатов не дали.
при вынимании и установке батарейки в метке 1 раз мигает красный светодиод.
вошел в режим программирования с телефона, отключил функции противоразбой и иммобилайзер.
двигатель завелся.
после постановки на охрану обратно не снимается, только вводом пин-кода с вальта, функция "не снимать без метки" активна.
приехал домой, пандора на вторую метку, принесенную из дома, также не реагирует.
НЕ
уважаемые разработчики и производители систем "пандора",
какого хрена происходит и что теперь делать с вашим куском навоза
?!!
Добавлено через 16 часов 27 минут
А теперь оно работает.
Ничего не делал, машина стояла под окном часа три.
проверил обе метки - обе работают.
включил обратно противоразбой и иммобилайзер.
двигатель заводится.
вот что это было?
может как-то связано с тем, что двигатель работал с открытой дверью, и алгоритмом противоразбоя?
после срабатывания противоразбоя и блокировки двигателя, достаточно просто внести метку в салон и заводить, или нужны какие-то определенные процедуры?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя 21043
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 21043