Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема с автозапуском на А91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
02.08.2013, 07:11
#
50
Здравствуйте,
алексей333
!
К уже сказанному от себя добавлю:
Цитата:
Сообщение от
алексей333
снова здравствуйте. в документах на сигналку написано что (слаботочный выход №4) синий провод 18 контактного разъёма может реализовать поднятие стёкол , при постановке авто на охрану.
хотел сделать так-- на 85 контакт реле-- синий провод сигналки
на 86 -- +12в
на 30 -- +12в
а на 87 контакте появляется +12в после постановки машины на охрану, вот этот провод и хотел посадить в двери на провод который отвечает за подъём стекла
Да, поднять так ОДНО стекло получится с учетом рекомендации Саши
Alec
по поводу установки защитного диода анодом к 85 контакту, катодом к 86 (параллельно катушке по вашим подключениям, а воббще катод должен быть всегда к тому концу катушки, на котором потенциал выше, у Вас это конт 86 на данный момент).
Цитата:
Сообщение от
алексей333
вопрос 1 -- стеклоподъёмника два и если их оба связать на 87 контакт, то если опускать стёкло кнопкой на двери, то второй стеклоподъёмник будет опускаться тоже, скорее всего нужна диодная развязка?
Ну во-первых - Вы представляете - какой ток течет в цепях моторов стеклоподъема (особенно когда они ползут вверх)? Не менее 10А по каждой. А на отечественных авто может быть и до 20А и выше. А в момент пуска мотора еще и бросок тока (короткий бросок - несколько миллисекунд, но пик этого броска может быть и40 и 50А!!! - будет зависеть от того насколько смазан и отрегулирован механизм и как легко ходит стекло в напрявляющих). А уж поверьте изучавшему электронику 4 года в техникуме и пять лет в институте, не считая радиолюбительского опыта - в теории ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ приборы "сгорают" в течение десятков-сотен МИКРОсекунд. Намек на то, что никакие диоды РАЗУМНЫХ размеров (а чем на больший ток рассчитан полупроводниковый прибор - тем он крупнее) не получится использовать.
А во-второых - у Вас в цепях моторов полярность в проводах меняется (и напрвление тока тоже) при подъеме она одна, при опускании другая. А как работает диод?
Тогда уж ВТОРОЕ реле, катушка которго включена впараллель катушке первого.
НО! тут новое ограничение - читавем ТТХ сигналки - МАКСИМАЛЬНЫЙ ток выхода!!! Измеряем ток катушки одного реле и думаем - А ВЫДЕРЖИТ-ли выход ДВЕ катушки. Обычно надо еще и коэффициент запаса применять. Например 0,7 (то, есть если максимальный ток выхода 200мА, то чтобы он НИКОГДА не вышел из строя, его можно "грузить" током 200х0,7=140мА!!!). Как поступить, если два реле ОПАСНЫ для здоровья выхода? поможет ТРЕТЬЕ реле - его одно цепляем на выход, а уже оно своим контактом запитывает катушки еще двух реле, которые в свою очередь дергают стекла!.
Цитата:
Сообщение от
алексей333
вопрос 2 -- если стеклу осталось подняться за пару секунд, а в сигналке выделяется на всё это дело 13 секунд, то при включении охраны, стекло поднимится до упора , а стеклоподъёмник ещё будет жужжать оставшиеся секунды?
Да! И не только жужжать, но и ДЫМИТЬСЯ, греть провода и отжигать контакт в реле, так как ток КЗ (а при остановленном моторе это и будет ток КЗ, ограниченный только ОМИЧЕСКИМ сопротивлением всех проводов в цепи и обмотки мотора)...
А теперь вопрос - МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ купить доводчик двух стекол (цена в Сибири 350-400р, для справки цена реле в этой же Сибири от 50р, цена колодки с диодом - тоже от 50р ). Как у Вас с математикой?
А в доводчике кроме раздельных цепей (там по реле на каждый канал) есть еще и датчики ТОКА, отключающие канал, как только происходит ПОДСКОК тока в канале - стекло дошло до упора или встретило непреодолимое препятствие...
Надеюсь - ответил доходчиво.
PS Рад, что с контролем работы двигателя общими усилиями разобрались!
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик