Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
сигнализации TOMAHAWK
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
02.08.2013, 19:19
#
206
Онотоль
, извините, что не упомянул, что для разбирательства нужна еще и сторона печатных проводников и паек. Ну да ладно. сразу скажу - что все эксперименты - на Ваш страх и риск. Если не заработает - я не виноват...
Синий большой цилиндр справа - это и есть внутренний аккумулятор. Если на нем есть маркировка : +/- или на нем возле одного из выводов надпись GND, а также надпись GND где-нибудь на плате, то ЧЕРНЫЙ провод должен иметь прямое соединение с "-" аккумулятора и точкой GND. А значит одна из точек 1,2,3,4 должна иметь ПРЯМОЕ соединение с "-" аккумулятора (GND), именно в неё и надо впаять черный провод. И если это точка 3, то совсем
замечательно!
Теперь далее. На фото ниже Ваших отметок 2,3,4 я наблюдаю ДИОД (черный цилиндрик с серебристой полоской-пояском справа - по фото). Если точка 2 соединена с АНОДОМ диода (ножка слева), а КАТОД (ножка справа, со стороны пояска) соединен печатной дорожкой с "+" аккумулятора, то точка 2 - это ПРОВОД питания и в неё надо впаять КРАСНЫЙ провод. Однако я наблюдаю еще один диод рядом с точкой 1. И значит, если правая ножка того диода попадает на + аккумулятора, то красный повод туда...
Размышляя далее с учетом надписей возле точек возможно стоит поверить в то, что Ra - это красный, Ва - черный, а W1 и Bu соответственно белый и голубой (от английских обозначений цветов). Проверьте совпадение красного и черного и далее все станет проще...
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик