Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DXL 3930
Показать сообщение отдельно
bers
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация:
674
06.08.2013, 10:13
#
30
Цитата:
Сообщение от
Worldman
Ребят, вопрос такой
ставил сегодня на новый ФОрд Куга с кнопкой старт-стоп, клиент попросил турботаймер. В настройках все выставил но никак не могу понять как же он включается при наличии кнопки. Если пытаться при работающем двигателе ставить на охрану - то просто запираются замки. Если пытаться нажимать 1 и 3 вместе коротко - то двигатель глохнет (зажигание при этом остается включенным - похоже глушит сработавшая блокировка), машина ставится на охрану с включенным зажиганием и остается в этом режиме бесконечно. Если включать режим поддержки зажигания (2 сек. первую кнопку) и потом ставить на охрану - то получается режим охраны с работающим двигателем.
Есть у кого нибудь версии, как быть?
зы еще косяк - не хочет работать в slave-режиме, хотя судя по табличке он поддерживается. И кстати полная версия dxl-loader'a не видит 3930 при подключении шнурком - по радиоканалу не пробовал. Пришлось использовать сокращенную версию.
Проверяйте селектор АКПП ли ручник - Пандора должна видеть изменения - после этого турботаймер активируется автоматом. Что касается слейва - до в Куге и в Фокусе Титаниум он работает по второму нажатию со штатного брелка - с первого в Фордах штатка не встает.
Меню пользователя bers
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bers