Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Показать сообщение отдельно
Casper
Сенсей
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация:
767
07.08.2013, 19:10
#
430
alarmforumsearch
, я бы рад помочь, знать бы только чем. Вон сам с нюансами разбираюсь. А с каном у меня никогда проблем не было.
Кстати, по аналогу надежнее.
9. Фантастишь. У меня наблюдения с точностью до наоборот. Чем жестче - тем четче сработки и меньше ложняков. Действительно высокие материи.
Еще нюанс. Пока читал мануал по креплению - не экранировать то, не экранировать се (про 39хх я вообще молчу, ибо они не комплектуются антеннами и ставить их приходится либо близко к поверхности, либо антенну изобретать). Так вот. Не знаю на сколько актуально, но получается, что на железо нельзя ее лепить ввиду изобилия антенн на ней. Из этой же серии выходит вопрос - дальность внутренней связи (межмодульной) у этой сигналки.
Третий вопрос - а почему RMD-6 проводной? Питание у него есть, чего ради его на провода вешать и терять целый порт для доп датчика???? У меня доп датчик всегда участвовал в снятии с охраны (постучал по стеклу и машин открылся). А в 5000нью данный финт не канает. Либо надо отказываться от RMD-6
Ну и разрабам. Ребят, сделайте программные входы для доп датчика. Чтобы можно было как кнопку Валет запрограммировать входы на любой IN порт. В принципе все реально.
Maze
, получилось. ХайДжек помог.
Тоже из ряда нюансов. Можно ли сделать так, чтобы без метки машину можно было завести? Или это возможно только на подключении зажигания параллельно? У меня в разрыв и увы - не заводится.
__________________
Pandora DXL
5100
(1.82)
на
Ford Fusion
PDL5000
трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно
>-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
Меню пользователя
Casper
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Casper
Найти ещё сообщения от Casper