Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Лосось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Лосось, здравствуйте! Дело в том, что определение по ТАХОметру и работает с еле заметным перекрутом (это нормально), так как программа сигнализации отключает стартер после выхода на СТАБИЛЬНЫЕ (неизменяющиеся) обороты. А для дизелей характерен "подрыв"-"подхват" (особенно для исправных) и РАЗГОН оборотов в процессе раскрутки запускающегося мотора. Все это время сигнализация, наблюдая РОСТ оборотов "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ" не отпускает стартер. Как только обороты стабилизируются, стартер "отваливается". ПЕРЕКРУТОМ считается удержание стартера ВСЕ ВРЕМЯ, запрограммированное для вращения - 3,6 сек. НО, в общем - то Вам решать, что выбрать. Попробуйте подобрать количество диодов при контроле по генератору - добавьте еще один-два последовательно с установленным.
Как по Вашему лучше контролировать двигатель при дистанционном запуске, тахометр и генератор, хорошие способы. А вот как быть, если случится проблема в системе смазки и двигатель будет работать без подачи масла и т.п. Есть ли какие-то способы предусмотреть всё это?
  Ответить с цитированием