Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 5000NEW SLAVE и автозапуск
Показать сообщение отдельно
SerjQwerty
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация:
1211
14.08.2013, 07:09
#
15
Цитата:
Сообщение от
ALEX_1298421
Уважаемый, вы знаете алгоритм работы электрооборудования и кан-шины автомобиля ? причем тут режимы энергосбережения. Начнем с того, что питание сиги подключается к "прямому" +12. А на этом авто 3 аккумулятора и один из них под сиденьем к нему доступ ограничен. Ниразу старлайн ложно не срабатывал при отключении блоков для энергосборежения . А с пандорами вечные проблемы, особенно работа меток, это пипец ... В целом пандора как китайские авто, свиду красивые, много функций и т.д. а реально все работает как хочет, и цена явно завышена.
В пандоре реально все работает как надо, а если что то не так работает всегда можно попросить разработчика доделать, где вы еще такое видели?) если равнять пандору и Старлайн, то явно перевес будет не в сторону последней
Цена? Аналогичная топовая модель старлайна В94 ~ 20 тыс руб в которой нет иммобилайзера, укомплектовав топовым иммобилайзером получаем цену ~ 25-27 тыс что равняется цене на новую 5000, в которой к тому же все модули беспроводные+ работа с Лин шинами и подогревателями, бес ключевыми обходчиками, современный брелок.... Список можно долго продолжать
Меню пользователя SerjQwerty
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SerjQwerty