Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Egik
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация:
10
15.08.2013, 19:34
#
1765
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
ну релюхи эти тоже из строя выходили - именно зажигание - пропадает со временем нр контакт из за подпала по высокому вольту.
вывод один - вешать своё разгрузочное реле либо на тот же подпаленный, либо переназначенный на доп по минусу
если честно на тойоты вешаю одну релюху (30-40а) на два зажигания, кончик для управления желтого неважен - игн1 это или 2, у них не пропадает при старте второе (правда у них первым печка - черн/желт обозначается)
а стартер идёт только одно-два на реле, поэтому когда ставлю именно 3000 с её недоработкой по силовым выходом на замок (причём на разъеме цз и то лучше сделали!!!, всегда вешаю разгузочное реле, причем можно даже в паралель внутреннему - иму не так много нехватает, а вот на хонды, особенно старые - это делать надо по умолчанию, и лучше с развязкой по 1-му и 2-ву зажиганию и тип подключения в разрыв там тоже не советую - такой замочек легко держит нагрузку застывших стеклоомывателей и пред там на 50а
Зажигания скрестить в моем случае не получится обстоятельства таковы уже стоит примочка хитрая, поэтому так понимаю мне придется ставить два реле, а стартер и АСС напрямую от пандоры пускать? Нужно ли перепаивать в таком случае разъем или можно оставить так он целый весь.
Меню пользователя Egik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Egik