Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
botar
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация:
210
21.08.2013, 10:57
#
3832
Цитата:
Сообщение от
SerjQwerty
botar
, вообще правильней настройки делать во втором блоке, тогда доп канал будет активироваться удержанием кнопки f на 2 сек
Да это понятно, просто обогрев не так актуален в быстром доступе с брелока. На брелоке канал 1 занят багажником, канал 2 - доводчиком стекол (планирую ставить, хотя зачастую автоматическое поднятие более актуально). В общем вопрос в том, чтобы сделать срабатывание 3 допканала таким же как сделано для замка багажника, вот это я чет не вкурю как сделать...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
Комрад
К сожалению на моем ведре (Kia Cerato 11 МГ) нет такого провода на кнопке аварийки. есть этот провод где то далеко и я не готов пол тачки ради этого разобрать.
Поэтому и интересует типовая схема подключения непосредственно к поворотникам.
На аварийке должен быть провод, с чего решили чтио его там нет? Непосредственно к поворотникам можно подцепиться через силовые диоды, только в настройках канала аварийки надо указать потенциальный режим работы. вот у старлайна указано куда цепляться: Разъем “3” приборного
щитка (4.2, 11.2)
Желтый, желтый с черной
полосой
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя botar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от botar