Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 rankle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приятно поговорить с умным человеком, но и я не дурак, как вы меня пытаетесь выставить. Я свою сигнализацию изучил от начала и до конца. StarLine Twage A9.
Да, есть у неё выход "вежливая подсветка салона". Но к сожалению пользователей, и наверно от кривости рук производителей на этот доп. канал они реализовали две функции - вежливая подсветка салона и управление модулем закрытия стёкол. Я поставил модуль закрытия стёкол. Следовательно для управлением освещением надо искать другой вариант. Открытие только багажника тоже реализовано (через реле, я не дурак. Отлично понимаю что такое коллектор, реле и т.п.). Всё работает как часы. Осталось у меня в запасе два доп канала №2 и №3. Второй активен только в принудительном режиме. А третий может активироваться при снятии с охраны. Там появляется импульс продолжительностью 0,8 секунд. Но естественно этого мало что бы при снятии с охраны свет загорался на секунд 10-15. Вот я и выразился - "на другом конце". Извиняюсь за такое сравнение но это первое что пришло в голову. Вот мне и нужно от этого плясать. Нужно что бы этот импульс запускал "что-то" что смогло бы зажечь лампу подсветки салона на секунд 10-15. Если будет плавное затухание лампы по истечении этого времени - это будет предел мечтаний. Не городить же мне схему на счетчике импульсов с часовым кварцем, что бы ровно через 10 секунд прошел второй импульс на выключение. А свет естественно надо сажать на реле, здесь вопросов быть не может.
Так что дайте лучше ДЕЛЬНЫЙ совет, пожалуйста.
  Ответить с цитированием