Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exonic Посмотреть сообщение
Ребята!
Опять начала глохнуть на ходу машина.
Вобщем в первый раз я отключил Антихайджек и работу с метками, вроде наладилось стал ездить с перспективой заехать к установщикам (они в Тюмени, я в Екатеринбурге)
Теперь машина снова стала глохнуть и даже тронуться не могу(.
Покопался с компьютером в настройках сбросил до заводских, ещё раз попытался отключить все функции влияющие на блокировку двигателя.
Рузультат 0, причём интересно, что верером методом проб и ошибок что-то програмирую, удаётся завести и проехать кружок вокруг района.
А утром Супруга проехав 300 метров глохнет посреди дороги(.

Кто может дайте какие-либо рекомендации по возможному самостоятельному устранению, хотябы постоянной блокировки двигателя, остальное уже решу с установщиками.

Заранее благодарю!
Да -да! сними радиореле и все. Я мало знаком с пандорами но про радиореле наслышан уже.
в нормальных центрах и нормальные установщики дают карту монтажа или делают описание в инструкции где и что расположили вавтомобиле. необходимо его найти и отключить, т.е. снять и восстановить штатный провод.
Как выглядит реле можно найти в интернете или инструкции/схеме от пандоры. Там несколько проводов, необходимо найти два провода которые сделаны в разрыв одного из штатных проводов. Реле может быть как в салоне так и под капотом.

.
  Ответить с цитированием