Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Нужна схема
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
22.08.2013, 20:57
#
7
Будем считать, что извинения приняты. Дураками никогда никого не выставлял и выставлять не собираюсь. Хотелось бы, чтобы и Вы держали себя в рамочках, воздерживаясь от эпитетов в чей-либо адрес. Форум создан для других целей. А именно - для ТЕХНИЧЕСКОЙ помощи нуждающимся в ней.
Спасибо, что указали модель сигнализации и ВСЕ (надеюсь все) "хотелки". Теперь разговор можно продолжить предметно. По поводу стиля моих ответов - отвечаю подробно и детально потому что НЕ ЭКСТРАСЕНС. Квалификации спрашивающего не знаю и ориентируюсь только по изложению вопроса. К тому же я пытался уберечь выходы сигнализации от преждевременной смерти. Если этим я Вас обидел - извините. Только расчеты, приведенные мной как раз для схемотехники. Микроэлектроника - это другое.
Просили дельные советы? Дам пару:
1. По поводу
Цитата:
Сообщение от
rankle
Да, есть у неё выход "вежливая подсветка салона". Но к сожалению пользователей, и наверно от кривости рук производителей на этот доп. канал они реализовали две функции - вежливая подсветка салона и управление модулем закрытия стёкол. Я поставил модуль закрытия стёкол. Следовательно для управлением освещением надо искать другой вариант.
отвечу так. Модель уже три года, как снята с производства, а уж начало её выпуска по меркам развития электронных гаджетов вообще доисторический период и для того времени это был достойный продукт. И производители заложили МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ каналов, но с определенными ограничениями. Гурманов на кухне эксплуатации охранных систем немного и они предпочитают ЭЛИТобслуживание в "ресторанах" - кушая ПРЕМИУМ-сигнализации с гибкими каналами. У Ультрастара скоро будут только такие (в конце этого года обещают прекратить выпуск А91 - внучки В9), к тому-же ДИАЛОГОВЫЕ. Самая бюджетная с прогревом -Е90. Шесть гибких каналов. Городи,что хочешь.
Но вернемся к нашей "старушке". Я управление модулем стеклоподъема всегда брал и беру с линии ЗАПИРАНИЯ (зеленый провод). При этом,если он зацеплен на контакты в замке двери водителя, то стекла едут и от поворота ключа в замке двери. Как штатный комфорт. А синий провод (канал четыре) остается свободен и в Вашем случае может быть использован для вежливой подсветки с учетом его нагрузочной способности.
2. По поводу
Цитата:
Сообщение от
rankle
Осталось у меня в запасе два доп канала №2 и №3. Второй активен только в принудительном режиме. А третий может активироваться при снятии с охраны. Там появляется импульс продолжительностью 0,8 секунд. Но естественно этого мало что бы при снятии с охраны свет загорался на секунд 10-15. Вот я и выразился - "на другом конце". Извиняюсь за такое сравнение но это первое что пришло в голову. Вот мне и нужно от этого плясать. Нужно что бы этот импульс запускал "что-то" что смогло бы зажечь лампу подсветки салона на секунд 10-15. Если будет плавное затухание лампы по истечении этого времени - это будет предел мечтаний. Не городить же мне схему на счетчике импульсов с часовым кварцем, что бы ровно через 10 секунд прошел второй импульс на выключение. А свет естественно надо сажать на реле, здесь вопросов быть не может.
скажу Вам так - ДА, для Ваших целей канал 3 придется дополнять схемкой ОДНОВИБРАТОРА, формирующего нужный Вам интервал. Либо брать готовый МЕГУНА, либо паять самостоятельно из подручных материалов и привычных радиодеталей (Счетчик - не худший вариант, с цифровой техникой я знаком). Плавное погасание - отдельная задача и лампе накаливания реализуется проще (можно плавное закрытие транзистора), на светодиодном светильнике только ШИМ поможет...
Проще освободить канал 4.
Или перейти на эксплуатацию Е90. На них я делаю ЕВРОсвет (если его нет в комплектации авто), складывание зеркал, включение попогреев "по заявке", гашение штатного евросвета на автозапусках (чтоб ночью фары не светили, когда авто заведется погреться), организую отключение магнитолы в Шевроле по окончании автозапусков и прочая и прочая и прочая... Отпирания багажника и стеклоподъем - это даже не обсуждается. Напомню - ШЕСТЬ каналов с напрочь гибкой организацией. Тут только ПАНДОРА может потягаться...
Добавлено через 13 минут
А "заморачиваться" при реализации некоторых "хотелок" приходится и покрепче. Да, паяю и нестандартные схемки, если того требует автомобиль или его хозяин...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик