Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 PashkaChe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наконец-то появилось время попробовать. Все делал по Вашей инструкции, внешний осмотр платы не дал никаких результатов, все выглядит в полном порядке (на всякий случай наделал фоток, если нужно будет кому, могу выложить). Начал настраивать, как Вы и говорили, при выкрученных в минимум потенциометрах, никакой реакции на вибрацию не было. Начал настройку, в итоге остановился на следующих параметрах: зеленый датчик чуть-чуть меньше середины, красный - чуть-чуть выше четверти.
Итог: на небольшие постукивания реагирует по всему периметру кузова + удары по колесам. Сильный удары по кузову (ну как сильные, чуть сильнее, чем слабый удар ) включают полный "аларм". Жаль только, что небольшие удары по колесам не включают полную сирену, только слабую (не стал бить так сильно, чтоб включалась сильная, но удары были довольно не слабые). В принципе, можно настроить и на удары по колесам, но тогда, думаю, сигналка будет слишком чувствительной (как уже было, когда сосед на десятке закрывал двери, срабатывал первый уровень), поэтому пусть пока будет так.
По поводу произвольного срабатывания на горячую-холодную машину, пока не удалось проверить. Приехал, настроил в глухом переулке, доехал до дома, поставил на сигнализацию никаких ложных срабатываний. Если вдруг появятся - обязательно отпишусь. Собственно, думаю самым важным был совет, что зеленый датчик должен быть меньше красного, я думал, что он сам уже настроен на большую чувствительность (большее схемное усиление первого канала), оказалось, что не так. Ну по ощущениям, теперь чотко можно различить срабатывание на слабые удары и сильные, что очень радует! СПАСИБО!
  Ответить с цитированием