Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
DVM
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация:
10
27.08.2013, 03:06
#
3842
Точнее будет так: есть 12 проводов, каждый из которых соответствует одному из 12-ти таймерных каналов. На схеме подключения сигналки подписаны цвета всех проводов. Розовый провод - это выход канала CH3. При активации этого канала, согласно схеме данный вывод замыкается на массу - появляется минус - на этот провод можно повесить нагрузку, потребляющую до 250 мА.
Опять же, на схеме для каждого провода подписано его назначение по умолчанию. Поскольку машины разные (и запросы владельцев по доп. функциям сигналки азные), в действительности установщики используют эти провода по своему усмотрению.
По-хорошему, могли отдать схемку, где подписано, какой провод для какого подключения был использован.
Можете подключиться к сигналке с ноутбука через ЮСБ-шнурок, запустить программу Loader и сами пролистать все таблицы настроек и переписать в блокнот, куда какие каналы использованы. Если отдали книжку по программированию сигналки, то в этой книжке в таблицах отметить построчно все настройки, которые увидите в программе Loader.
Например, (по порядку настроек) выбираете таблицу "Основные настройки", щёлкаете в списке слева пункт "I-6 Блокировки" и смотрите справа в таблице, напротив какого номера канала стоит "Разрешено" - этот канал, значит, использовали как канал блокировки, и т.д.
Убедиться, какой канал свободен, какой для чего использован, придётся только таким способом - просмотрев все таблицы настроек в программе Loader.
.
Меню пользователя DVM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DVM