Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Вы уверены, что любой ёмкости ?)

это максимум!
Если я правильно помню обсуждения по этому поводу, то величина ёмкости в 4 Ач обусловлена максимальным током подзарядки резервной АКБ. Где-то фигурировала величина тока подзарядки в 100 мА.
Наверное, если какой-нибудь схемкой реализовать ограничение, чтобы не превысить этот ток, то можно будет подключить и бОльшую АКБ. Другое дело, что зачем там бОльшая ёмкость...

Добавлено через 13 минут

Цитата:
Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Насчет "некоторое время" - может быть, кто-нибудь делал тест - чему, хоть примерно равно это время (при 4 А/ч аккуме со 100% зарадом, в пределах нескольких часов это, или в пределах нескольких суток?
Попробуйте прикинуть сами, исходя из базовых цифр потребления. Сам не мерял, записал чьи-то наблюдения:
Цитата:
4200, 4300 - 20мA
4400 - 23-25мA
3210-3500 - 27мA с контролем канала
3700 - 37мA с контролем канала
3900 - 30мА
5000 - 45мА когда отключился gps (через пару часов после постановки на охрану), с учетом радиореле и РФ-модуля

GPS-приемник, включенный постоянно, =10-12 мА

базовый блок 3700 с включенным GSM =30 мА, при звонке 60-70 мА (когда уровень сигнала хороший)
Вряд ли нужно рассчитывать на несколько часов-суток работы сигналки от резервной АКБ. Там же весь смысл: сразу сообщить, что основную АКБ отключили.
Имхо, если хочется получать координаты, проще отдельный GSM-маячок для этого дела спрятать в машину.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием