Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10 KruAn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Отвратительная гарантия в Ростове-на-Дону

Вопрос к представителям Пандоры

У меня стоит 5000 система
В июне сломался основной брелок (не работает часть иконок)
Обратился к установщикам (компания Парадокс) - замена по гарантии.
При первом обращении брелка не оказалось - пообещали за 2 недели привезти.
До сегодняшнего дня нового брелка у меня нет.
На мои звонки или обещают вот-вот привезут или просто обещают перезвонить и все.

Просто отвратительный подход к клиенту. А если навернется что-то более серьезное? машина будет стоять 2 месяца?

Прошу разобраться в проблеме.
  Ответить с цитированием