Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 тимоццы репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1.Сообщите модель сигнализации KGB-5, KGB-7 или другая?
KGB MX-9
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
2.Сообщите марку и модель автомобиля, а также тип коробки передач (АКПП или МКПП).
ваз 2115, 2010 г.в., механика
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
3.Признайтесь - делали-ли сброс на заводские настройки?
эээ, а это производится какойто одной специальной кнопкой? Если да, то не делал. Но, когда я настраиваю прогарммируемую функцию перехвата двигателя, то выбираю вариант 1, со звездочкой, что означает заводскую настройку. Но я всегда использовал этот режим, ибо он мне привычен и удобен.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
а) сколько кряков сирены при постановке на охрану раздается?
один

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
в) происходят-ли попытки запуска? Или брелок сразу пишет SP на экране?
г) если происходят попытки, то как они выглядят? Их четыре и стартер крутит запрограммированное в таблице 2 время? Или ка-то по другому? Табло приборной доски хотя-бы зажигается?
попытки запуска не происходят. дело в в другом - я не могу вообще подготовить машину к автозапуску. То есть по окончании поездки включаю нейтраль,затягиваю ручник, вытаскиваю ключ зажигания, выхожу и захлопываю дверь.Двигатель останавливается, машина готова к автозапуску. С недавних пор (ориентировочно после установки противотуманок, но не факт. не помню) - после того как я захлопываю дверь двигатель не останавливается. Как долго он работает после закрывания двери я не проверял. Просто выключаю в обычном режиме, без подготовки к автозапуску.
  Ответить с цитированием