Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Grigos!
Цитата:
Сообщение от Grigos Посмотреть сообщение
Д подскажите плиз в данной сигналке как настроить правильно дистанционный запуск? У меня все работает норм вроде,
Это вряд-ли, если у Вас наблюдается
Цитата:
Сообщение от Grigos Посмотреть сообщение
но по утру есть такая проблема, двиг запускается и сразу глохнет, сигналка делает 4 попытки потом отказывается заводить,
то значит НЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО...


Цитата:
Сообщение от Grigos Посмотреть сообщение
можно-ли настроить количество попыток запуска самому
Вообще-то запускаться должно С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ, если все нормально. Если НЕ ОЧЕНЬ нормально - то со второй...
А если не хватает и ЧЕТЫРЕХ попыток - то ЗАЧЕМ МУЧИТЬ СТАРТЕР и АККУМУЛЯТОР, раходуя ресурс первого и засаживая второй? Не лучше-ли УСТРАНИТЬ проблему и добиться БЕСПРОБЛЕМНОГО запуска с перывой попытки?

На основании
Цитата:
Сообщение от Grigos Посмотреть сообщение
или чтобы после неудачных 4 попыток можно было-бы снова попробовать запустить двиг?
могу сделать вывод, что у Вас МКПП, так как на АКПП можно повторять попытки, засаживая аккумулятор до нуля...
Итак, вернемся к проблеме:

Цитата:
Сообщение от Grigos Посмотреть сообщение
но по утру есть такая проблема, двиг запускается и сразу глохнет, сигналка делает 4 попытки потом отказывается заводить,
Неплохо-бы указать все-таки модель и марку, а также год выпуска автомобиля.
Подозреваю, что у Вас автомобиль со штатным ИММОбилайзером и пои монтаже сигнализации был установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который был помещен один из ключей с ЧИПом или ЧИП (извлеченный из ключа или дописанный дополнительно в память контроллера двигателя).
Скорее всего проблемы с неустойчивым считыванием этого ЧИПа в обходчике.
Утром выйдите к автомобилю и понаблюдайте за табло приборной доски - особое внимание индикатору ИММО (это или просто красный глазок или в форме ключика зажигания). За чем наблюдать?
1. Зажигается-ли табло вообще?
2. Все-ли лампочки на нем зажигаются? (по сравнению с запуском ключом)?
3. Как ведет себя индикатор ИММО? Загорается, горит и гаснет ДО НАЧАЛА вращения стартера или НЕ ГАСНЕТ, а начинает часто мигать?
4. Слышен-ли звук бензонасоса (жужжание под брюхом автомобиля в районе бензобака)?

Есть и еще одна группа вопросов, особенно если ИММО на автомобиле нет.
а) куда подключен СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации (провод контроля заведен/не заведен мотор)?
б) Что запрограммировано в настройках второй таблицы по контролю работы двигателя (стр 70 инструкции по эксплуатации). Войдите в программирование - сделайте 6 нажатий кнопки VALET http://starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 затем включите зажигание - должно раздаться шесть кряков сирены. Теперь нажимайте кн. VALET по одному разу и считайте кряки. Когда дойдете до двух длинных и одного короткого (функция 11 - контроль работы) - посмотрите на экран брелока - что на нем будет на месте индикации часов? 11_1? 11_2? или 11_3?
НА БРЕЛОКЕ НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЙТЕ, чтобы ничего не сбить в настройках и не сделать еще хуже, чем есть...
Ответы сообщите сюда пожалуйста. Только после этого можно будет дать совет - как устранить проблему. Сигнализация не виновата. Либо что-то неверно запрограммировано/подключено, либо что-то отвалилось в подключениях.

.
  Ответить с цитированием