Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

genek, Вы ничего не написали о том, что включили режим двушаговой блокировки! Редко кто так делает и не понимает - как дальше эксплуатировать изделие...
По поводу
Цитата:
Сообщение от genek Посмотреть сообщение
А можно ли использовать вместе с установленной сигнализацией штатный иммобилайзер? Автомобиль Лада Калина.
есть вопрос - А ЭТО КАК? Не ставить обходчик этого ИММО? Тогда да - сигнализация не сможет завести авто, а значит у угонщиков с КОДГРАББЕРОМ будет небольшая заминка - как деактивировать штатный иммо, чтобы авто поехало. Но при этом и Вы не сможете заводить авто с пульта сигнализации.
Потому как в режиме автозапуска/дистанционного запуска мотор НАДО заводить, а значит нужен ОБХОДЧИК этого самого ШТАТНОГО иммо. А так как сигнализация вскрывает/машина заводится ГРАББЕРОМ, то замкнутый круг выходит... Что одна вещи - защита от угона никакая, что вторая.
Только установка: а)диалоговой сигнализации, как минимум А91,
б) иммобилайзера типа i92 (i92lux)
в) замка капота L-10
г) блокиратора рулевого вала ГАРАНТ или подобного
отодвинет угонщиков от Вашего авто и они пойдут искать авто попроще, на котором кроме штатного иммобилайзера, отключаемого через гнездо диагностики за 30 сек или "убиваемого" методом подмены контроллера двигателя и сигнализации, вскрываемой ГРАББЕРОМ (которая не мешать будет, а помогать угонщикам) НИЧЕГО НЕТ...

Добавлено через 2 минуты

Начать можно с первого шага - установки диалоговой сигнализации. Одна она не сильно защитит авто от попытки угона. Но хотя-бы не впустит в салон автомобиля лиходеев без ломания машины...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием