Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация: 10 Maximu$ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Pandora DXL 3500 + Nissan X-Trail IK

Приветствую комрады. Расскажу свою историю, просто уже все перепробывал что мог. Имею авто личное Nissan X-Trail с бесключевым доступом (IK). Решил я себе поставить вышеупомянутую модель, т.к. ее функционала мне более чем предостаточно. Функционал АЗ естественно тоже реализован. Также стоит обходчик иммо DI-3 от пандоры. Внутри него находится только! транспондер иммо, сам ключ IK ношу с собой. Кто сталкивался с этим авто, то в курсе, что для того что бы повернуть замок зажигания, обязательно нужно выжать тормоз и потом только происходит разрешение на проворот замка. При АЗ естественно проблема эта вылезла, т.к. когда авто заведено и что бы перейти с АЗ на постоянную работу необходимо выжать тормоз. При таком раскладе авто глохнет, не айс... Решено было релюхой. Релюхой управляю таймерным каналом. авто ставиться и снимается с охраны как с брелока пандоры так и с родного брелока. Все установил и все работает, но есть НО!

проблемы таковы:
1. если авто завести с АЗ и придти и сесть в авто и перейти в норм режим, то некоторое время авто не видит транспондера иммо, о чем сигнализирует мигающий красный ключ.
2. если авто стоит на охране, и снять с охраны, то опять же некоторое время не могу завести авто, т.к. не дает провернуть замок зажигания, т.к. не виден тот же транспондер.

То что перепробывал
1. менял частоты передачи данных - не помогло
2. заметил такой момент - если отделить брелок пандоры и моего родного ключа, и например отделить друг от друга на расстоянии полуметра - то 2 пункт проблемы исчезает, первый пока не проверял этим методом вычеркнуть
3. пробывал менять код кан шины. также безрезультатно

вот собственно такая проблема. может кто что подскажет ребят.
  Ответить с цитированием