Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
03.09.2013, 21:09
#
51
Здравствуйте,
Grigos
!
Цитата:
Сообщение от
Grigos
Доброго времени, а\м ВАЗ 2111 2001 г.в. думаю я выяснил причину, дело не в настройках сигнализации видимо,
Да Вы правы - дело в том, что КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора со стороны сигнализации на Вашем автомобиле был сделан ПО ГЕНЕРАТОРУ. А раз генератор не работает, как положено, то и сигнализация считает, что двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ со всеми вытекающими последствиями...
Как решить проблемы?
По порядку - по генератору - сделано уже немало, многие шаги предприняты разумно, но результата они не дали, а значит - не там искали причину...
Дефект коварный, а суть его такова, что у Вас нет нормального НАЧАЛЬНОГО ЗАПУСКА ВОЗБУЖДЕНИЯ. Об этом говорит
Цитата:
Сообщение от
Grigos
с недавних пор у меня при запуске утром на холостых не пропадает значок акб, недозаряд... НО коротким нажатием педали газа проблема исчезает, отсюда появляются вопросы,
На "десятках" это большая редкость, отвечу на вопросы, хоть и не по сигнализации:
Цитата:
Сообщение от
Grigos
1) почему после нажатия на педаль значок пропадает и не появляется снова когда обороты вновь снижаются до холостого хода (1000-800)?
2)почему этой проблемы нету когда а\м прогрета, т.е. только с утра такая проблема?
1. Потому что после того, как схема реле-регулятора запустилась - она уже не выключится, пока зажигание не отключить.
2. Причин может быть много, начиная от банальных плохих контактов и заканчивая проблемами с КЗ в витках ЯКОРЯ и замагничиванием его железа.
Я надеюсь - банальную натяжку ремня генератора Вы проверяли? И ремень не зализаный до блеска и не лежащий в ручье так, что уже полирует самое дно канавки на шкивах? А то бывали прецеденты, знаете-ли - генераот полвинят раз за разом, мульдируют (отправляют в мульду с мусором) деталь за деталью из него начиная со щеток и заканчивая статором и ротором со "всеми промежуточными остановками", а растянутый и скользкий СГОРЕВШИЙ ремень лежит в сторонке и посмеивается...
Цитата:
Сообщение от
Grigos
Заезжал к электрику:
1) он мне поменял минусовую клемму на акб, т.к. изоляция была нарушена,
2)реле поворотников поменял, т.к. она почему-то срабатывала (щелкала) самопроизвольно в хаотичном тефмпе.
3)поменял регулятор напряжения и диодный мост
в итоге на следующий день я приехал, сообщил что проблема не исчерпана, он говорит значит нужно менять якорь, т.к. там выработка большая, бороздки от щеток глубокие, т.к. это дорогостоящее дело проще весь генератор менять.
1. это никак не могло повлиять на отсутствие заряда при условии что СТАРТЕР КРУТИТ - при плохих клеммах он первым Вам сообщит о проблемах с контактами.
2. О связи одного с другим не берусь судить, хотя скорее реле поворотов независимо само по себе попросилось на покой - туда ему и дорога (если новое работает без сбоев).
3. Хорошая попытка. Только основанием для их замены может стать для первого - отклонение в напряжении стабилизации от нормы или полный отказ (отсутствие заряда напрочь или перезаряд), для второго - "БИТЫЕ"(сгоревшие в обрыв или замыкание) диоды в нем. В противном случае - деньги - на ветер...
А вот к ЯКОРЮ я бы пригляделся попристальней (не забываем про ремень!!!). Очень часто дело именно в нем. (Если опять-же на статоре обмотка чистая, без следов коррозии и потенциальных замыканий обмоток секций между собой и на корпус. )
Теперь о сигнализации - как восстановить её работу?
Вариантов два:
1. - Либо починить генератор, чтобы после запуска мотора лампочка гасла и это вполне устроит сигнализацию и она успокоится и начнет работать , как и раньше.
2. - Либо разобрать обрамление щитка приборов, достать его и посмотреть - туда, за щиток доджны быть прицеплены явно не автомобильные провода (это провода сигнализации). Среди них найти серо-черный провод. Он у Вас сейчас прицеплен на коричнево-белый провод. Надо его перецепить на коричнево-красный (это тахометр). Затем при помощи кнопки VALET (внешний вид тут )
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=7&t=1614
,которая где-то спрятана в Вашем автомобиле (её Вам должны были показать установщики сигнализации)
войти в режим программирования ПАРАМЕТРОВ ЗАПУСКА стр 34-36 инструкции по установке сигнализации. Ваша задача - изменить значение функции 11 со второго значения (контроль по генератору+)на значение 4 (контроль по тахометру), чтобы сделанное подключение серо-черного провода соответствовало настройке.
Цитата:
Сообщение от
Grigos
Буду очень признателен за любую помощь, может кто посоветует опытных электриков…
Вы не указали населенный пункт. В г. Железногорске Красноярского края - Welkam
.
Цитата:
Сообщение от
Grigos
Еще иногда выходя из дома с целью сесть за руль, обращаю внимание что на брелке показаны цифры (99r) чтобы это могло значить...?
Сегодня странная ситуация произошла, которую я совсем не понял, выходя из а\м поставил на ручник, потом ставя на охрану двс не заглох, и что странно на охрану без звукового сигнала ставилась в этот момент, несколько раз глушил-заводил а\м пытаясь поставить на дистанционный запуск, в итоге получилось, так и не понял что происходило, может сбой в программе?
Все это говорит о том, что Сигнализация НЕ УВИДЕЛА ФАКТА ОТКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ двери - концевик водительской двери перестал срабатывать. Его надо почистить, выкрутив саморезик крепления и вытащив кнопку из проема на свет божий. Там поймете - что чистить... А лучше заменть - хотя-бы одним из задних. Но и они не намного лучше. Так что - в магазин и покупка четырех новых концевиков. Известная проблема ВАЗов...
При этом ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ и НЕОТКРЫТОЙ ДВЕРИ (сигнализация уверена, что дверь не открывалась, а значит Вы не выходили из авто и до сих пор сидите в нем – она просто запирает/отпирает двери, не включая охрану, поэтому она и мотор не глушит). ЗАМЕНИТЕ КОНЦЕВИК в проеме водительской двери. А лучше все.
Удачи - о результатах сообщите!
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик