Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
vovik8
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация:
574
08.09.2013, 19:12
#
64
в принципе выброс напряжения может сжечь слаботочный выход сигнализации, хотя именно по этой причине мне не попадались дефекты драйверов и микросхем-ключей. Наверно по тому, что производитель современных микросхем внутри закладывает защитные диоды или др элементы.
Дело в том, что в катушке индуктивности, а именно таковой является катушка реле, ток не может просто так возрасти моментально, собственно так же как и прекратиться. Это электрика. Без диода проявляется колебательный процесс. И вот тут, в зависимости от тока, емкости монтажа, прохождения проводников рядом с реле и прочее, возникают наводки на другие элементы платы и влияние на всю электронику сигнализации.
Пандора априори более дорогая система и значит предусматривается защита от подобных влияний, это могут быть внешние блокировочные емкости, либо в используемых элементах встроенные защитные диоды и стабилитроны. Я не исследую схемотехнику, я всего лишь предполагаю возможные пути решения, а их может быть и больше.
Пробегая по разным конфам и из своего маленького опыта делаю вывод, что наиболее надежными системами всё таки являются А91 и 61. Дальше идет борьба за прибыль.
И вот тут производитель начинает делать ставку на инновации.
В этой погоне становится ясно, что простой пользователь уже не может понять некоторый инженерный подход к трактовке работы системы. Этим грешит как старлайн, так и пандора. Большой плюс последней в том что она оперативно реагирует на возникающие проблемы. А вот первый (стар) уже налепил вагоны систем и их надо реализовать.
__________________
С Уважением, Владимир.
http://vovik8.ru
Меню пользователя vovik8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovik8