Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Delgato, здравствуйте! Опели вообще и Астра в частности - капризные автомобили в плане установки сигнализаций. Особенно управление ЦЗ. Особенно по CAN...
Уважающие себя установщики все, что НЕ ПОШЛО по CAN (или работает КРИВО) делают проводным подключением (с запретом соответствующих пунктов в CAN)...
Учтите, что и проводное управление ЦЗ может (и скорее всего будет) работать КРИВО - процесс открытия/закрытия замков будет срабатывать на каждое нажатие кн. СНЯТЬ С ОХРАНЫ, так как провод управления ЦЗ ОДИН (с постановкой охраны проблем нет, но от этого не особо легче). Если это будет происходить, то поможет ПОЛЯРИЗОВАННОЕ РЕЛЕ, подключенное к силовым линиям ЦЗ, а своими контактами попеременно разрывающее провода сигнализации, управляющие ЦЗ (Если сработало запирание, то после сработки реле разорванным должен оказаться провод запирания, а отпирание - цел и наоборот). Это один из вариантов решения проблемы.
  Ответить с цитированием