Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline B9 на дистанционном з/п глохнет при снятии с охраны и сам опять заводится
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
10.09.2013, 05:57
#
2
Здравствуйте,
Вадян
!
Начнем по-порядку:
Цитата:
Сообщение от
Вадян
Добрый день! Просьба помочь, т.к. перелопатил весь инет но такой проблемы не угого нет. Ситуация такая установлен Starline B9(был), я доустоновил black bug 72w
машина toyota camry 2006г. black bug 72w подключен по инструкции через провод для обходчика Starline B9.
По этому поводу могу сказать следующее - деньги потрачены зря при таком подключении, так как сигнализации старого поколения, официально снятые с производства около трех лет (китай продолжает клепать клоны-подделки из низкосортных деталей в угоду удешевлению) вскрываются КОДГРАББЕРОМ
http://forum.ugona.net/topic25495.html
. И не только StarLine, и не только B9, а ВСЕ сигнализации с кодировкой сигнала KeeLog... (Поэтому Ультрастар и отказался от выпуска НЕДИАЛОГОВЫХ систем около ТРЕХ лет назад)
А раз преступники смогут УПРАВЛЯТЬ Вашей В9, то она для них и Черного Жука отключит при автозапуске. Поверьте - зная - КАК - они уедут НА АВТОЗАПУСКЕ...
Что делать:
1. Сменить В9 на диалоговую сигнализацию, хотя-бы на А91
http://www.ultrastar.ru/339/10331
, которая может быть ПОСАЖЕНА на имеющуюся проводку от B9, так как является ВНУЧКОЙ В9 (была еще и дочка В91, только ндолго выпускалась). Хотя я бы рекомендовал ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ системы с СОБЛЮДЕНИЕМ правил монтажа для обеспечения надежной и бесперебойной работы А91 (как правило глюки этой системы обусловлены КРИВЫМ монтажом).
2. Теперь уже поздно, потому что покупать ЕЩЕ и ДРУГОЙ иммобилайзер - по деньгам не вытянете. НО НА БУДУЩЕЕ - когда берете ИММО для работы В СВЯЗКЕ с сигнализацией, обладающей функцией ЗАПУСКА МОТОРА, то ИММО надо брать ХИТРЫЙ, не мешаюший запуску мотора (!!!), пока автомобиль стоит на месте
и РВУЩИЙ цепи, им заблокированные только если автомобиль сдвинется с места... В Черных жуках такие тоже есть. Хотя правильнее брать более современный StarLine i92
http://www.ultrastar.ru/360/10142
(i92Lux
http://www.ultrastar.ru/360/10143
) и НЕ БРАТЬ i62
http://www.ultrastar.ru/360/10140
, потому что он предназначен для работы в составе комплекса с сигнализацией без функции запуска мотора...
Теперь далее:
Цитата:
Сообщение от
Вадян
после этого появилась проблема:
Это естественно, так как у Вас сделано подключение
Цитата:
Сообщение от
Вадян
black bug 72w подключен по инструкции через провод для обходчика Starline B9.
Объясняю для Вас и Вашего установщика (можете распечатать и показать ему) -
розовый провод управления ОБХОДЧИКОМ активен В ТЕЧЕНИЕ дистанционного или автозапуска и СРАЗУ ЖЕ отключается ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ. При этом сигнал на блокировку Черного Жука пропадает и далее все будет зависеть от того - УСПЕЕТ-ЛИ Жук увидеть метку или нет И от того, как прописан его алгоритм работы в плане такого "перехвата".
Поэтому то у Вас и происходит
Цитата:
Сообщение от
Вадян
при длительной стоянке на охране (авто стоит ночь) произвожу дистанционный запуск, подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет
Черный жук разорвал цепь по пропаданию сигнала обходчика.
Цитата:
Сообщение от
Вадян
открываю дверь сажусь закрываю она сама опять на охрану и сама заводиться,
Потому что процедура запуска мотора от сигнализации БЫЛА ПРЕРВАНА ДОСРОЧНО (без нажатия педали тормоза) - пропал контрольный сигнал "мотор работает" и сигнализация СНОВА ЗАВОДИТ МОТОР (Жук уже видит метку и позволяет это сделать, да и розовый провод снова активируется), а если уВас запрограммировано "ЗАПУСК МОТОРА С ВКЛЮЧЕНИЕМ ОХРАНЫ", то и охрану включает со всеми далее вытекающими последствиями
Цитата:
Сообщение от
Вадян
вставляю ключ в зажигание включается сирена, снимаю с охраны завожу все норм.
Да, это естественно - провод зажигания тоже под охраной и контролем и если В ОХРАНЕ (а она включилась синхронно с возобновлением работы мотора) сигнализация увидит включение зажигания замком зажигания - ЭТО УГОН - а значит ТРЕВОГА и ГЛУШЕНИЕ МОТОРА.
Цитата:
Сообщение от
Вадян
Ситуация вторая подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет открываю дверь сажусь, дверь не закрываю то она просто заводиться сама, вставляю ключ нажимаю на тормоз закрываю дверь и еду.
Все тоже самое, только Вы не позволяете ей встать в охрану, так как оТКРЫТА ДВЕРЬ и далее Вы делаете передачу управления с сигналки на замок нажатием тормоза. Жук уже видит метку. Все более-менее отрабатывает без "фейерверков и музыки".
Это называется КРИВАЯ УСТАНОВКА оборудования без знания принципов его работы. Сейчас ситуацию может подправить замена розового провода сигнализации на черно-красный из того же 18-контактного разъема. Это выход на доп блокировку. Его надо будет запрограммировать как НР. Если он был использован для блокировки, то либо ей пожертвовать, либо делать управление двумя цепями (блокировкой и Жуком) с диодной развязкой.
Удачи.
PS ТО, что сейчас стоит у Вас на автомобиле - не защищает его ни от угона, ни от выноса ценных вещей из салона без тревоги...
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик