Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

явно wait-up срабатывает (беспроводное реле рвет цепь) при снятии,
В9 при этом думает что двс заглох сам, и делает новую попытку запуска.
странно конечно что так происходит только после длительной стоянки.
у меня была похожая ситуация, когда электомеханический замок капота (управляемый от постановки/снятия рифа ) был привязан хомутом к жгуту, на котором был замонтажен wait-up, и при снятии с охраны и соответсвующем колебанием электромеханизма замка на открытие - втягивание троса, реле реагировало на этот толчок - размыкалось и глушила авто

а на розовом проводе В9 (наколько я помню в случаях согласования с секреткой) разве не по тормозу (переводе управления на замок) потенциал сбрасывается ? че то не припомню, чтоб при снятии с охраны заведённого с сиги авто, пропадала разблокировка и двс глох , так происходило, если при повернутом ключе нажать на тормоз до нажатия секретки (срабатывании самозамыкающегося реле).

по поводу согласования блек бага (W) с сигой - разблокировочный провод не применял, садил вход зажигания блока иммо на "кончик " ign со стороны замка, так ,что пока ключ не повернёщ он зажигание при дз не видит. сел в заведённое авто, повернул ключ, считалась метка и код разрешения передался на вайтап

.
  Ответить с цитированием