Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamuz Посмотреть сообщение
Установлена в мае 2013 у диллера при покупке в Тюмени. Проблемы начались когда похолодало и начал пользоватся , недели две назад.До этого не пользовался.
Проблемы могут быть из-за ошибок монтажа и "скоростного" исполнения этого самого монтажа. Автосалонные установщики часто этим грешат. Самое простое и короткое - не нащупывать под нашим руководством причину, а обратиться по месту установки ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, Обязаны сделать так, чтобы все работало без проблем.
Если-же Вы готовы самостоятельно разбирать автомобиль в поисках основного блока и точек подключения проводов, то начать надо со следующего:
1. Проверить - подключен-ли куда-нибудь серо-черный (здесь и далее провода сигнализации) провод контроля работы двигателя. Часто "автосалонщики" НИКУДА его не подключают, надеясь на контроль "по напряжению бортсети" - самый ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ. Лучше всего контроль по ТАХОимпульсам (как вариант форсунка, модуль зажигания). На втором месте - контроль по лампе зарядки (генератор+). В современном автомобиле проблематично с этими сигналами. Вот они и халявят.
2. найти и посмотреть - как подключен оранжево-фиолетовый провод контроля ТОРМОЗА (в Вашем автомобиле - это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз). Должно быть так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 Штатный провод "ручника" должен быть разрезан, в разрез вставлен диод КАТОДОМ к кнопке ручника, а провод сигнализации должен быть со стороны катода. Если диода нет - ПЛОХО!
3. Неплохо бы ПРОВЕРИТЬ - верно-ли ПРОДУБЛИРОВАНЫ силовые провода замка зажигания. Так как при ошибках тоже возможно глушение мотора при вытаскивании ключа. В конце концов может оказаться индивидуальная особенность контактной группы замка зажигания - нарушение последовательности снятия напряжений на цепях и тогда может помочь схема http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382 (хотя на POLO такой проблемы пока замечено не было, как и на других VW).
4. Неплохо-бы перепроверить заодно - как они установили ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если как попало, то с наступлением холодов серьезных машина может и заводиться перестать с пульта нормально по вине КРИВОЙ установки ОБХОДЧИКА.
Это наиболее частые причины, а бывают и "эксклюзивы".
Попробуйте вот что - когда авто заглохнет при вытаскивании ключа - гляньте на экранчик брелока - нет-ли там надписи ТОРМОЗ? А если кн.3 коротко ЖАМкнуть - не появляется эта надпись? если есть - то копать надо в сторону п.2, приведенного выше.
  Ответить с цитированием