Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
машина простая, единственно, для подключения цз надо в дверь тянуть - провода от личинки замка идут на пианино ( а разбирать монтажный блок ради подпайки к релюхам цз намного более геморно) от кнопки аварийки идёт минус на управление флешерем, всё легко доступно - двери синий в пороге, тах на диаг. разъёме, без подушки тойоты заводить можно (лампа тухнет без обнуления системы при подкл подушки) для беспроводной релюхи как правило всегда рвал питание инжекторов (коса от блока предов под капотом к двс - цвет тот же что на 4 -х фишках инжекторов), можно дпрв - в синей или черной изоляции (провод с помехозащищенной оплеткой) идущий от двс к ефи (только лучше не питание датчика а именно информационный, тот, на который при тыке слаботочной контролькой от массы двс глохнет ). блок можно разместить между таблом и мафоном или просто за таблом, если будете снимать торпедо (всю верхнюю крышку) - выбора для места (жесткие места балки и её узлов ) станет намного больше и удобней провода раскидывать_
Т.е можно оборвать либо провод форсунок либо провод ДПРВ? А сколько потребление форсунок примерно хотя бы, проводочки там не сильно тонкие вроде? А допускается ли установка блок сигнализации с GSM на блок подушек безопастности что в центральном тунеле?

.
  Ответить с цитированием