Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Т.е можно оборвать либо провод форсунок либо провод ДПРВ? А сколько потребление форсунок примерно хотя бы, проводочки там не сильно тонкие вроде? А допускается ли установка блок сигнализации с GSM на блок подушек безопастности что в центральном тунеле?
не более 5А, на некоторых провод запараллелен и с питанием свечей (тоже примерно в пике 5А) - неразу на пандектах и беспр. реле пандоры небыло по этой цепи перегруза (подгорание контактов реле), там (is - 121 и тд) 10А - номинал (20 -пик - кратковременно) и этого хватает с запасом
можно и на блок srs, но поскольку длатчик удара встроен в блок, боюсь его чувствительность в нормальном диапазоне (без ложняков) может вас не устроить, лучше железные крепления от балки
а вот в плане эффективной защиты от угона, для того, чтобы небыло возможности добраться до беспр. реле (если оно ставится под капотом) советую поставить подкапотный замок, причем лучше механический - типа "дракон", "катран" , а вот "атлет", "навигатор", и прочее г. не советую, высверливается личина, и рубашка кусачками перекусывается.
электрические, типа "деффент тайм" - на морозе рубашка скукоживается (трос без железной оплётки) и червяки ломаются (передачный механизм от моторчика)

.
  Ответить с цитированием