Тема: реле RR-100
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Netwar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию реле RR-100

Разъясните, пожалуйста, алгоритм работы данного реле ( RR-100 ). В какой момент оно блокируется, в какой момент на него должны идти посылки от блока сигнализации, чтобы включить блокировку, чтобы снять блокировку, в какой момент на него должны идти посылки от метки при включенном antiHiJack, чтобы включить блокировку, чтобы снять блокировку.
Интересует алгоритмы работы для четырех возможных ситуаций при включенном antiHiJack(всех сочетании следующих пунктов):
a1) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 постоянно,
пункт программирования VIII-1.2. ЗАПРЕЩЕНО
a2) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 постоянно,
пункт программирования VIII-1.2. РАЗРЕШЕНО
б1) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 зажигание,
пункт программирования VIII-1.2. ЗАПРЕЩЕНО
б2) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 зажигание,
пункт программирования VIII-1.2. РАЗРЕШЕНО

Например, если реле подключено к +12 постоянно и в момент постановки на охрану была поставлена радио помеха на 2.4 GHz. А затем включено зажигание, то как оно узнает, что зажигание включено, чтобы начать блокировать? Как оно узнает когда нужно блокировать двигатель если была радио помеха при постановке, а в настройках стоит блокировать двигатель сразу без движения?
и т.п.
Разъясните, пожалуйста алгоритмы работы для 4 возможных случаев подключения, чтобы избежать дыр в безопасности. Спасибо.

Добавлено через 22 часа 37 минут

Ау, господа из Алармтрейда, Вы работаете вообще??
В соответствии с постом выше, будьте добры, расскажите, пожалуйста, алгоритм работы для четырех случаев (описанных выше), когда нормально замкнутое реле RR-100 размыкается (при каких условиях) и когда контакты внутри реле замыкаются обратно?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием