Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 m99865 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Именно так и планировалосьи я был полностью уверен что так и есть... причём смотрел, тестил - было.... а тут какой то косяк. Извиняйте за упрямство в спорах. просто была уверенность в том что алгоритм верный. Замок должен закрываться с началом предупредительных сигналов. Даже если ложняк - водитель поймёт в чём дело и перевключит зажигание.

Терзаю программистов, как только у них дел поменьше будет - сделают прошивку.
У меня при движение часто бывает начало срабатывание предупредительных сигналов но автомобиль не останавливаеться, (в городе есть очень зашумленные районы, места), и вы представляете что все это время замок будет щелкать. Этим уменьшаеться ресурс самого замка и будет показывать "злоумышленнику", что капот блокируеться каким то устройством.
Я вижу два алгоритма работы замка, на выбор.
ПРИ ОТСУТСТВИЕ МЕТКИ ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ЗАКРЫТ.
1. Первый алгоритм
- Замок капота всегда открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы и открываеться после основного определения метки, когда можно ехать. Зажигание не надо передергивать.
2. Второй алгоритм
-2.1. При стоянке (двигатель не заведен), замок капота открыт если метка находиться в зоне действия и закрываеться когда начинаються предупредительные сигналы и открываеться если передернуть зажигание и метка будет найдена.
-2.2. При движение когда двигатель работает, замок капота открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы (автомобиль должен остановиться и двигатель заглох) и открываеться смотри п. -2.1 или надо завести автомобиль.
Т.е. при при работающем двигателе и при движение (если двигатель работает и есть движение, то метка есть) ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ОТКРЫТ. При стоянке п 2.1. При остановке, например пробки, если двигатель работает (метка есть) ЗАМОК КАПОТА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ. И всегда ЗАМОК КАПОТА должен ЗАКРЫВАТЬСЯ при ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ПРОПАДАНИЕ МЕТКИ, т.е. двигатель заглох или не завелся, а не при предупредительных сигналах.
__________________
--------------------------------------------
Александр, Санкт Петербург

.
  Ответить с цитированием