Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
18.09.2013, 14:46
#
74
Цитата:
Сообщение от
mamuz
Сегодня позвонил ОД , меня соединили с установщиком сигнализаций.Я ему рассказал свою проблему на что он мне ответил чтобы я попробовал по медленнее поворачивать и вынимать ключ .
Иногда помогает, но не всегда. Извините - я в своих ранних подсказках по привычке указал цвет провода оранжево-фиолетовый, который был у старых систем, в том числе А91 (для которй была создана тема) ЕДИНСТВЕННЫМ проводом контроля тормоза. У Вашей системы В94 проводов ДВА- сине-красный и оранжево-фиолетовый. Первый надо подключать на ручник, второй на рабочий тормоз (лампы СТОП). Эти сигналы есть и в цифровой CAN-шине автомобиля, НО ДЛЯ НАДЕЖНОГО АВТОЗАПУСКА, особенно при МКПП ЖЕЛАТЕЛЬНО (читай - ОБЯЗАТЕЛЬНО) контроль и одного и второго тормоза сделать проводным подключением, ОТМЕНИВ контроль этих сигналов через шину CAN.
Далее - у Вашей системы есть несколько вариантов ПОДХВАТА зажигания (активации дублирующих проводов через РЕЛЕ силового блка сигнализации). У Вас сейчас наверняка осталось заводское значение - ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ. Можно перепрограммировать на вариант ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (стр.68 инструкции по установке, функция 12 вариант №3)- тогда сигнализация будет подключать свои силовые провода для подхвата ДО того, как Вы начнете вытаскивать ключ и авто просто не будет иметь шансов заглохнуть.
В любом случае переделка и перепрограммирование НЕИЗБЕЖНЫ. Пока можете сами попытаться ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ вариант подхвата зажигания. НО если Вы чего-то напутаете - все может стать еще хуже (в нашем деле - главное - запугать клиента - шутка!
). В принципе ничего сложного нет. Читаем инструкцию по установке. Программирование параметров запуска, начиная со страницы 66. И вперед, как только поймете, что ГОТОВЫ. Однако ВАм потребуется кнопка VALET, спрятанная где-то в недрах автомобиля (кнопка на модуле связи - это не та кнопка), и если её Вам не показали в автосалоне, то сначала надо найти её... Выглядит она вот так, как здесь
http://starline.ru/foru
viewtopic.php?f=7&t=3403
, "спрятана" может также быть
Цитата:
Сообщение от
mamuz
Я ему сказал что пробовал по всякому и быстро и медленно результат одинаковый.
Это особенность замка зажигания (нечеткая работа контактной группы в момент размыкания контактов) - для обычной эксплуатации непринципиально, а при работе с сигнализацией - может стать камнем преткновения. На машинах ВАЗ - частое явление...
На немцах русской сборки видно тоже случается...
Цитата:
Сообщение от
mamuz
Он мне ответил что надо приехать и показать всё наглядно.
Вот он удивится! И начнет голову чесать - что бы еще предложить...
Цитата:
Сообщение от
mamuz
Да у меня ещё одна проблема вылезла.Сегодня утром было -1 и машина с автозапуска завелась только со второго раза на что он мне ответил что так и должно быть
У нас и ВАЗы заводятся с первой попытки. Со второй только автомобили, которые и КЛЮЧОМ можно завести только со второй попытки. НО это уже проблемы с двигателем, точнее с подготовкой топливо-воздушной смеси. Если мотор ключом при такой температуре заводится "с полпинка", то и сигнализация его должна заводить так же!
Проблемы могут быть:
а) с тем, что бензонасос не успевает накачать давление в рампу (надо делать задержку включения стартера - использовать режим "дизель 5 сек" - все та же таблица на стр 68 функция 10 вариант 2)
б) с нечетким чтением метки иммобилайзера в ОБХОДЧИКЕ - некачественный монтаж обходчика - ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КАЧЕСТВЕННО.
в) неполное или неверное ДУБЛИРОВАНИЕ силовых проводов замка зажигания - ПРОВЕРЯТЬ и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.
г) неверный или неустойчивый (что практически монопенисуально) контроль "двигатель заведен/двигатель НЕ заведен" - возможно он взят из CAN, а это еще тот "подарок" - лучше переделать на проводного подключение серо-черным проводом с отключением контроля из CAN.
Вроде основные в порядке их частоты встречаемости перечислил...
Цитата:
Сообщение от
mamuz
хотя в инструкции написано что имеется защита от перекрутки стартера.
Защита ЕСТЬ и она срабатывает, ОТКЛЮЧАЯ стартер, когда авто заведется (ну или сигнализация УВИДИТ, что завелся), а пока авто не заведено (или сигнализация "не видит" - неверный контроль - смотри выше) - стартер будет крутить МАКСИМАЛЬНО выставленное в настройках время. Я обычно ставлю для таких сигнализаций 6 сек.
Цитата:
Сообщение от
mamuz
Или он мне по ушам чешит .
Конечно ЧеШЕТ. Но он это не со зла. А от безысходности. Понимает, что ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ придется. А это разбирать авто повторно и, что характерно, БЕСПЛАТНО. Учтите, что ЗА УСТРАНЕНИЕ НЕДОРАБОТОК с Вас денег брать не имеют права. Уже все оплачено... А шанежки СЫРЫЕ оказались. Придется автосалону "допекать" их за свой счет. И это правильно.
Добавлено через 6 минут
В том и отличие между нами и ими. К нам клиенты приезжают на еще одном авто, потому что понравилось - как сделали и как работает (работало, если авто продано) на предыдущем авто.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик