Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Опыт установки DXL3000 в KIA RIO Prestige 2012
Показать сообщение отдельно
Free-Daemon
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 6
Репутация:
10
23.09.2013, 14:10
Опыт установки DXL3000 в KIA RIO Prestige 2012
#
1
Итак, хочу поделиться опытом установки системы DXL3000 в KIA RIO Prestige 2012 г.в.
Авто приехало ко мне после официалов (г. Ярославль, пр-т Толбухина, д. 3-А), не сочтите за рекламу, с плавающим дефектом и необходимостью установки АЗ.
Итак, небольшая предыстория.
Клиент поехал на установку к официалам 05.10.2012, где ему установили систему DXL3000, при этом зажигание было сделано "с разрывом". Вообще, установка с разрывом более верное решение, особенно в системе с АЗ, т.к. позволяет штатно блокировать двигатель при работе в режиме АЗ при наступлении тревожного события, например сработки датчика движения. Но, не были проведены измерения тока в цепи зажигания, в результате чего контакт разъема в плате сигнализации через какое-то время прогорел и клиент отправился в уже сервис Киа на эвакуаторе, где разрыв был устранен. В последствии официалы пандоры поставили в ту цепь зажигания реле на 40А и инцедент был исчерпан. Но, осадок, как говорится, остался.
Далее, установщик сообщил, что заложил провода на будущее под АЗ и после получения доп ключа останется всего ничего - поставить обходчик ИММО.
И ведь не соврал, действительно, реле АСС, зажигание 1 и 2 а также стартер были подключены, а в приборку шел провод контроля генератора (для дальнейшего контроля запуска двигателя по лампе генератора) и выведены провода включения обходчика. Но.... на этом все. Вход тахометра (Белый) был похоронен в воздухе, датчик нейтрали (Бело-зеленый) был посажен на массу, получается была эмуляция вечнозатянутого ручника. Бело-синий провод от педали тормоза также висел в воздухе.
В остальном, установщик все сделал правильно, и даже качество скруток с пропайкой - вполне себе неплохо.
Еще непонятно осталось почему на блокировку он поставил канал CH1, а не кодовое реле BM-105.
Итак, получается генеральная линия установщика была такая:
1. Ручник постоянно на массе. Автомобиль с АКПП, в принципе не смертельно. НО!
2. Входы тахометра, тормоза оказались не подключены. Т.е, клиент мог запросто уехать, (если по какой-то причине не сработал бы датчик движения) без ключа зажигания и на перекрестке понять, что у него из-за этого заклинило руль.
Вопрос к официалам - это нормально и я что-то не понимаю в этом, или все же, халатность установщика, благодаря которому, клиент, скажем, не мог по пиктограмме видеть, работает двигатель или нет?
На этом, с конструктивной критикой официалов заканчиваем и приступаем к делу.
В качестве шпаргалки использовалась карта подключения ультрастара, там все хорошо расписано. Но, там не хватает:
1. Вход тахометра (белый) затягиваем через штатный уплотнитель жгута проводов из салона в подкапотное пространство к ЭБУ, который стоит там же рядом с уплотнителем. К ЭБУ идут 2 жгута с разъёмами, нас интересует самый длинный разъем, а там 8 контакт этого разъёма, где белый провод идет на форсунку. Для удобства соединения, нужно снять верхнюю крышку этого разъема.
Далее, согласно мануалу программируем холостые обороты.
2. Для входа ручника (бело-зеленый) решили использовать именно концевик ручника (можно использовать сигнал паркинг с коробки, но я его не нашел, и клиент хотел на ручник это дело завязать, так надежнее) - это красно-черный провод с краю в широком разъеме приборки.
Входы тормоза и генератора - согласно мануалу ультрастара. Пришлось поменять тип входа генератора на положительный в настройках блока пандоры, т.к. последний не ловил без этого сигнал погасания лампы.
В качестве обходчика был куплен шерхан BP-3, но в типовом подключении с рамочной антенной он не заработал, видимо частоты не те, а посмотреть не чем было. В результате, реле в обходчике было заменено на 3х контактное, и катушка иммо была подключена параллельно штатной, а реле припаяно так, чтобы коммутировать вход приемника иммобилайзера с штатной катушки на катушку обходчика при процедуре АЗ.
Поскольку в данной комплектации реле защиты стартера уже есть заводское, то доп. реле на выходы ставить не пришлось, кроме того, выставил тайминги управления стартером максимальные. Так же, активировал подачу доп. импульса закрывания после отключения зажигания на АЗ в свойствах блока, т.к. электроника авто отпирает ЦЗ после отключения зажигания.
На выход CH4 посадил видеорегистратор, и сделал события включения по датчику удара, включению зажигания и снятия с охраны.
Выключение - по выключению зажигания, постановке на охрану с задержкой в 1 минуту.
Итого, получился полнофункциональный комплекс с контролем ручника как и в режиме АЗ, так и при начале движения - система просто заглушит двигатель, если не вставлен ключ зажигания при отпускании ручника. + то же самое при нажатии тормоза - это доп. защита от угона, если злоумышленники сломают замок руля. Аргумент железобетонный.
Немного критики функционала системы:
1. Невозможно повесить на таймерный канал сработку предварительного датчика удара (это полезно, если включать по этому событию видеорегистратор).
2. Не регулируется точность хода часов во всех бреолоках, даже на 3700 премиум системах часы постоянно отстают на 3-5 мин в неделю.
3. В прошивке 3.445 для DXL3000 присутствует баг, который проявляется иногда при отключении зажигания в том, что система перестает реагировать на команды с брелока, как будто отключен RF модуль.
Откатил на 3.440, наблюдаю.
В целом, установка несложная, под капот тянуть много не надо, все провода рядом и в одном месте.
Сложности есть со снятием облицовки приборки, но там, если действовать аккуратно слева направо - все снимается на ура.
Так же, жду конструктивной критики.
Меню пользователя Free-Daemon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Free-Daemon