Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблемы с автозапуском Пандора 3700.
Показать сообщение отдельно
Evgen-72
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 4
Репутация:
10
24.09.2013, 19:02
#
7
Цитата:
Сообщение от
Старик
куда подключен провод контроля рабочего тормоза - бело-синий? Если НИКУДА, то попробуйте подключить его на массу хотя-бы. А правильнее его подключить на провод ламп СТОП. Это еще одна зона охраны. Если провод туда и подключен, то исправны-ли цепи СТОПаков - они зажигаются при нажатии педали?
Проверки делаете при закрытом капоте (концевик капота ВЫЖАТ=разомкнут)? Попробуйте отцепить провод контроля капота от линии штатного концевика. Штатная электроника при тесте концевиков может дергать и сигнализацию тоже. Конфликт неизбежен.
Контроль рабочего тормоза подключен на провод, на котором при нажатии на педаль появляется плюс. При охране, если нажать на педаль тормоза, появляется сразу же пиктограмма на "Р" на брелке, включается паника. Зона под охраной. Если идет подготовка к автозаводу, после того как ключ вытащен, и двигатель продолжает работать, нажатие на педаль тормоза его глушит сразу. Появляется пиктограмма "Р".
Все проверки делались при закрытом капоте и багажнике.
Добавлено через 5 часов 33 минуты
пиктограмма ключик должна гореть или мигать? у меня мигает
Добавлено через 58 минут
отключил лин адаптер. отключил все концевики от блока комфорта. Концевик двери замыкаю на массу имитируя открыть закрыть дверь. Штатная сига отключена.
Симптомы все теже самые. Ничего не изменилось.
Добавлено через 1 час 33 минуты
А может как то на работу автозапуска влиять замок зажигания сам. У меня стоит гарант бастион , автомобиль заводится с кнопки. Может он как то влияет или изменяет цепь замка зажигания.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Evgen-72
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Evgen-72