Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Плохо

Цитата:
Сообщение от m99865 Посмотреть сообщение
У меня при движение часто бывает начало срабатывание предупредительных сигналов но автомобиль не останавливаеться, (в городе есть очень зашумленные районы, места), и вы представляете что все это время замок будет щелкать. Этим уменьшаеться ресурс самого замка и будет показывать "злоумышленнику", что капот блокируеться каким то устройством.
Я вижу два алгоритма работы замка, на выбор.
ПРИ ОТСУТСТВИЕ МЕТКИ ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ЗАКРЫТ.
1. Первый алгоритм
- Замок капота всегда открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы и открываеться после основного определения метки, когда можно ехать. Зажигание не надо передергивать.
2. Второй алгоритм
-2.1. При стоянке (двигатель не заведен), замок капота открыт если метка находиться в зоне действия и закрываеться когда начинаються предупредительные сигналы и открываеться если передернуть зажигание и метка будет найдена.
-2.2. При движение когда двигатель работает, замок капота открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы (автомобиль должен остановиться и двигатель заглох) и открываеться смотри п. -2.1 или надо завести автомобиль.
Т.е. при при работающем двигателе и при движение (если двигатель работает и есть движение, то метка есть) ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ОТКРЫТ. При стоянке п 2.1. При остановке, например пробки, если двигатель работает (метка есть) ЗАМОК КАПОТА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ. И всегда ЗАМОК КАПОТА должен ЗАКРЫВАТЬСЯ при ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ПРОПАДАНИЕ МЕТКИ, т.е. двигатель заглох или не завелся, а не при предупредительных сигналах.
При появлении предупредительных сигналов угоньщик дергает рычаг открытия капота-все капот открыт-вуаля!
  Ответить с цитированием