Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen-72 Посмотреть сообщение
А может как то на работу автозапуска влиять замок зажигания сам. У меня стоит гарант бастион , автомобиль заводится с кнопки. Может он как то влияет или изменяет цепь замка зажигания.
Нам отсюда не видать - ЧТО и КАК Вы ПЕРЕДЕЛАЛИ в своем автомобиле. И как и куда подключили провода сигнализации. Вообще в таких авто я предпочитаю делать ПРЯМЫЕ подключения сигналов безо всяких LIN. Не так уж и много проводов тянуть, а работать будеть куда адекватнее. Одному аллаху известно - чего накрутили автопроизводители по своей НЕДОшине и как её поддерживает (и поддерживает-ли ПАНДОРА). Изначально, я например, давая ответы, ориентировался на СТАНДАРТНУЮ схему автомобиля. А теперь даже и не знаю - что советовать... Остается только сказать - при правильном монтаже и настойке все работает.
Вот только боюсь - Вас такой ответ не устроит.
Значит делаем следующее:
1. Проводим сброс сигнализации на заводские настройки.
2. Делаем подключение всех контрольных сигналов ПРОВОДАМИ.
3. Полноценно дублируем цепи питания и пуска мотора (Зажигание, стартер).
4. Настраиваем сигнализацию под сделанные подключения.
ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!
  Ответить с цитированием